Нить

Валентина Овсянникова
"Согреет в стужу , растопит лёд.Дорогу к сердцу нить найдёт".


ПОЧТИ СКАЗКА.


Колокольчики зазвенели у входной двери, она приоткрылась и я увидела на пороге - КЛУБОК ШЕРСТИ.

- Ты, чей малыш?
- Я потерялся - ответил он.
- Можно я останусь здесь?- робко спросил  клубочек.
- Конечно. Входи, пожалуйста - ответила я и пропустила его вперёд, открыв пошире дверь.
Он покатился, оставляя на полу грязные лужицы.
- Извини, меня, пожалуйста - еле дыша, прошептал он.
 Ничего, ничего - сказала я и осторожно подняла его с пола.
- Ты любишь мыться? А какой шампунь тебе достать?
- Сейчас я тебя помою,  всё будет хорошо!
Он не ответил и упал без сил в ванную.
Я включила душ и стала мыть его.
 Клубочек приоткрыл один глаз и посмотрел искоса на меня, всё ещё не веря тому, что я не выкину его за  порог дома.
А я и не собиралась этого делать!
Просто взяла  фен, включила его и начала бережно сушить его нитки.
Он с благодарностью смотрел на меня.
Когда же он высох, я решила положить его на диван.
Около дивана всегда спала наша собака по кличке Печенюха.
Она встала и решила его обнюхать.
Клубок  испугался, сжался и спрятался в подушки дивана.
- Не бойся!- сказала я и погладила его нежно рукой по пушистым ниткам.
А Печенюха лизнула его языком.
Он замурлыкал, как маленький котёнок, и сразу заснул.
Мы все в доме тоже пошли спать.
Всем детям в эту ночь снились пушистые сны!
Только большая, круглая луна  из-за занавесок светила прямо на меня, мешая мне спать.
Моя подушка упала на пол и я проснулась.
Нагнулась, чтобы поднять её, и вдруг, оказалось, что клубочек прикатился ко мне в кровать и тихо посапывая, лежит около меня.
Я укрыла  его своим одеялом, подняла подушку и положила ему под голову, чтобы было удобнее.
- Ну, прямо, как мои дети - подумала я.
Они также прибегали и прятались у меня в кровати, когда начиналась гроза, и гремел  гром.
Но, вот лучик солнца заглянул к нам в окошко. Наступило утро.
Наш гость весело катился впереди меня на кухню.
- Ты можешь связать из меня шарфик, шапочку, а то на улице уже холодно?- очень серьёзно спросил он.
- Конечно!- ответила я.
- Но сначала разреши я завяжу тебе конец нитки, а то ты так размотался, что можешь потеряться в нашей квартире.
Он кивнул, и я завязала ему узелок.
Его глаза смотрели на меня с тоской.
- Ты ведь меня не выбросишь? - вдруг сказал он.
У меня сжалось сердце,
 -  Нет, конечно. У нас в доме всем хватит места!- твёрдо ответила я.
Тут подбежали дети. Им очень хотелось рассмотреть клубочек. Но он так стеснялся, что спрятался за мою спину.
- Как тебя зовут?
- Я забыл!- грустно ответил клубочек и заплакал.
- Нет, пожалуйста, не плачь!- сказала  старшая дочка.
- Мы обязательно придумаем тебе имя.
- Да, это хорошо - вздохнул он.
- Но, мне бы хотелось узнать своё имя  - ответил он и собрался опять реветь.
- Ну, хватит тут сырость разводить!- сказал вбежавший сын.
Он считал себя очень  умным, потому - что ходил в школу и умел уже писать и считать
- А, давайте назовём его - Шарик!- высунул голову из другой комнаты, прокричал папа.
- Какой же он Шарик - возразила ему дочка.
- Он же не собака, а всего на всего клубок шерсти!
Только самая младшая наша дочка ничего не сказала  взяла его на руки, прижавшись к нему своей тёплой щёчкой.
И тут все поняли, как его зовут!
- Пушистик, Пушистик!- закричали дети.
Клубку ниток очень понравилось, что теперь у него появилось имя.
Так он остался у нас дома.
Шли дни, за ними месяцы, годы.
Дети подрастали, а Пушистик жил с нами.
Потом мои дочки и сын стали совсем взрослыми.
И у них появились свои семьи, дети, заботы.
Вот только мы с Пушистиком не изменились, ну может чуточку постарели?
Однажды, когда меня не было дома, мне позвонила на сотовый телефон младшая дочка, которая приехала погостить.
-  Мам, ты не знаешь, куда делся Пушистик?
- Может он,  ушёл от нас?
Я ничего не могла ответить, но поспешила домой.
Переступив порог квартиры, я увидела на полу шерстяную нитку.
Подняв её, я прошла в комнату, где уже собрались все дети.
Взгляд упал на диван, а потом на подушку.
На ней аккуратно сложенные, лежали связанные пушистые варежки, носочки, шарфики, шапочки.
У всех нас стояли слёзы на глазах.
И тогда я прервала молчание.
- Возьмите себе каждый, что понравится, ведь наш Пушистик,  хотел, чтобы мы никогда не замерзали, как когда-то он на улице, а были всегда в тепле!
А эти вещички будут напоминать нам всем, что у нас есть свой дом, в котором всегда тепло, уютно и где всегда тебя ждут!
И тут уже взрослые дети закричали:
- Одевайте тёплые вещи, побежали на улицу!
Выйдя во двор, все  увидели, что падает липкий снег и тогда мы все вместе стали лепить  снежного человечка.


"Смысл в жизни не ищут, его создают своими руками".
Связав носочки, варежки можно согреть  тело.
А, слепив весёлого снеговика - согреть душу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/31/1222