Богородск. В день Покрова родилась

Валентина Одинец
 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

 Я в день Покрова родилась
 На том мосту, где церковь рядом,
 И Богоматерь принялась
 Следить за мною нежным взглядом.

 Седьмой ребёнок я в семье
 И детство помню с года даже
 И божий человек при всех
 Назвал меня святою* дважды.

 Ещё сказал: в монастыре
 Монахи жить бы призывали.
 Родимый город при царе,
 Все Богородском называли.
 14.10.10

Ногинск-Богородск основан в 1781г
Название дала Екатерина 2
14.06.2011 года - первое фото на сайте
14.10. Святой праздник

*
Это не голословные высказывания про "святую". Мой кабинет логопеда находился
между кабинетом заведующей и методистом детсада. Я занималась с последним
ребёнком. Вдруг услышала стук в стену. Отпустив ребёнка с няней, я зашла в кабинет
заведующей. Напротив неё в кресле сидел мужчина, похожий на странника. Она и
говорит ему: - Вот, расскажите про неё!. Я не поняла, а мужчина, мельком взглянув

на меня, сказал: Она живёт без отца и матери. У неё две дочери. Она - святой человек!
Я была в замешательстве. В.Я. -заведующая детсадом мне и говорит: В.И, соберите
в зале весь коллектив. После обеда пришли все, человек 30. Этот дяденька нам
рассказывал про карму, потом предлагал купить свою книгу. Я попросила продать мне
первой, т. к. я спешила, но он денег не взял, опять сказав, что я "Святой человек" Мне

было неловко. Повар попросила у меня  эти деньги. Он ещё раз сказал, что мои деньги
не возьмёт. Меня за "святую", простить не смогли. Это было в день моего рождения. Я
заранее пригласила заведующую и методиста на чай, но они не пришли. Повариха при
виде меня, поворачивалась ко мне спиной и т. д... Я ушла на выслугу лет. Мне было 50.
Мне можно было уйти и после 25 лет стажа. Я имела уже 30 лет  педагогического стажа. 

Никогда не брала частных уроков, отдавала их тем логопедам, в ком была уверена,
не подведут. Была старшим  логопедом Северо-Восточного Округа Москвы, где было
30 логопедических групп. За эту должность не доплачивали, а работы было много...
Была очень принципиальной, проверяла сады, где были логопедические группы. Много 
было конфликтов с заведующими. Они получали 20% надбавку за создание условий работы

для логопеда. Надбавку получали и воспитатели, и няни. Приходилось собирать их и
объяснять их функции. Няни должны приводить и уводить детей. Я давала список детей
по минутам. На меня жаловались начальству. Пошла к зав. Р.О.Н.О.  Так всех зав. садов,
которые получили лог. группы заставили ходить на курсы, а меня назначили старшим
логопедом района. Ответственная работа. Отнимала много времени после работы, но у
нас общественная работа не оплачивалась.