Опыты игумении Ааронии. почти эротическое

Клим Молотков
Игумения Аарония (Рашидова) считала, что «все мужики сволочи», и боролась за целомудрие своих ближних. Только став игуменьей, ею овладела великая идея вырастить монахинь- чистейших голубиц не знающих плотского вожделения. Для этой цели она собрала двенадцать девочек сирот от семи до девяти лет, и под надзором строгих наставниц поместила в особом скиту. Чтобы они совершенно не видели мужчин, а священниками в православии могут быть только мужчины, в качестве пастыря она отыскала для них вдового протоиерея Маразмия, старца кроткого восьмидесяти лет, который не всегда ведал где находится, и что с ним происходит.

И вот в лесной глуши, жили девочки в скиту, проводя время в строгом посте, молитвах и рукоделии, под строгим надзором бдительных наставниц. Прошло целых десять лет. Место старца Маразмия в скиту занял старец Склеротий, столь же кроткий и ветхий. Но не все работы в скиту могут быть выполнены женскими, тем боле девичьими руками.
Пришлось прокладывать к скиту кабель, для подключения обители к электроснабжению. Сами сестры выкопать траншею еще смогли, а вот уложить в неё бетонный короб, каждая секция которого весом под центнер девушки явно не могли. Для этой цели из соседней части, мать игуменья купила на два дня полдюжины солдат срочников, благо цены на солдат в то время были подходящими.

Лето стояло жаркое. Укладывая тяжеленные секции короба в траншею, солдатики измучились и разделись до пояса.  Работали они еще примерно час, не понимая, что за ними пристально наблюдают. Только через какое то время они заметили что за деревьями мелькают какие то тени, но серьезных выводов не сделали, а зря.

После обеда служивые прилегли вздремнуть прямо на траве в сени внешней скитской стены. И вот сквозь сон один из служивых ощутил, что его кто то или что то трогает за то место которое принято называть «причинным». Подозревая какую ни будь казарменную пакость от сослуживцев, солдат аккуратно приоткрыл один глаз, и ужаснулся,  его  аккуратно трогало жуткое существо с воспаленными глазами. Перехватив взгляд существо ухмыльнулось черными зубами (чистить зубы – страшный грех и сластолюбие), и служивого прошиб холодный пот.

 Три минуты спустя  воспитываемые в полной духовной стерильности девицы с визгом бегали за солдатами, которые в ужасе убегали  от бледных существ с тёмными кругами под глазами горящими безумным огнем.

Впоследствии выяснилось, что солдаты со сна приняли девушек за привидения.