Тельняшка и голубой берет...

Аматрикс Фиделис
Тельняшка и голубой берет. Имеют ли право не служившие люди одевать\носить их?

Меня, например, раздражает и бесит, когда кто-то (а иногда — и в  состоянии алкогольного опьянения) одевает голубой  берет и\ли тельняшку, говоря, что "… это  моего знакомого\мужа\друга, и куплен где-то там..." А некоторые «особо одарённые» умудряются себя в таком «непотребном» виде ещё и фотографировать\снимать на видео. И выкладывать эти фотографии\видео, например, в Интернет — на всеобщее обозрение, подразумевая, видимо «Посмотрите на меня. Я такой\ая крутой\ая». Но ведь право даже просто носить такие вещи ещё нужно заслужить. Потом и кровью. Моё мнение: одевать такие вещи можно. Но только тогда в них нужно и вести себя достойно. Поправьте меня, если я не права.... …

А что Вы думаете об этом?