Барбос, или Понужение к творчеству

Иван Паршиков
Серия «Из жизни Воен(мент)пенсов»



Утро субботнее, по-бабьему солнечное. Но я уже работаю, как "папа Карло" из детской книжки. Эт жена, делавшая ремонт в квартире, не сама конечно, а посредством рабочих, попросила повесить светильник. А от самого ремонта я устранился, квартира ж новая, еще пару, тройку лет и так пошло бы но. Но эт же женщина:
    – Хочу!
    – Хочешь, и молчишь,- вспомнился старый анекдот,-  делай, а вообще лучше бы ты «дура» еще две шубы на эти деньги себе купила,- ответствовал ей и самоустранился. Но разве от баб устранишься? 

Короче вешаю  светильник и тут звонок. Глянул:  товарисч звонит, ну который «рылой морды» смахивает на Глухаря из «НТВ», хотя скорее это актер на него похож. Ведь товарисч Игорь реальный мент, а Максим эт так, подделка.
Так вот, я же занят, жена поддерживает, нет, не яйца,  светильник. А он сучок мешая, ведь я уронить мог, звонит  весь в восхищении, от трехдневного чтения ментовских  рассказов Игоря  «Барбоса91» http://www.proza.ru/avtor/barbos91 , сопли прям из телефона на уши мне летять, так летять,  брызгами, не успеваю увернуться. За что я ему ещё выставлю счет:
     – Спроси, - доносится из телефона,- у  автора про героя из рассказа «Пм или семейное счастье» http://www.proza.ru/2007/02/13-345 , что Вове было, за метание боевого оружия, эт же, как не крути: применение.  У меня товарищ в злодея тож метнул пистоль и судья, чуть не впаял статью: применение оружия, хорошо, что отписался друг, мол, метнул наручники (а эт уже применение спецсредств, и другой расклад). Короче слетел с Нижнего Тагила, хотя мог. Вот же ж жизнь? Злодеев путаешь,в клетку садишь, а тебя еще и закроют, хуле государственный же человек!
    – Тебе надо, ты и отпиши,- ответствую, закуривая в предвкушении базара с товарищем.
    – Да я пробовал, но там реальной регистрации требуют, а я не хочу. Я в личку ему черкнул. Ведь половина того что он описал, со мной происходила в натуре.
    – Хе,  помнишь наши разговоры об армии, я начинаю, а ты заканчиваешь. Все повторяется в мире, ведь земля имеет форму чемодана, и историй в нем одинаковых море разливанное, только герои разные. А «Барбоса» я тоже читал, не отрываясь, рассказы у него, как бы сказать? Я таких еще не встречал про ментов, какие-то с надрывом и ментовской безысходностью! Поэтому и тебе скинул тему, чё мне одному мучаться?- засмеялся.
    – Ладно, ну чё напишешь?
     – Хорошо, кстати личка  ни хрена не работает на «прозе»,  отпишу, но смотри, будешь должен!- ставлю сразу же на счетчик…

А потом, продолжая работать, вспомнилось  его байка. Последние годы службы, после группы задержания, он отвечал за оружие в УВД города. Так вот поехал он в район, проверять:
    – Проверили и, и стол вестимо. Я ж, какой не есть, а ревизор. Короче глыкаем водовку, хорошо идет. Компашка небольшая,  рядом какой-то капитан на уголке стола пристроился и мне меж рюмками:
    – Слыш лейтенант тебе сколько лет?
    – Сорок два.
    – Хе, еб твою…, старик, вот  мне 35, а я уже капитан,- я хотел его послать, но тут отдельский старшина рожу поворачивает:
    – Слыш, ты  оху-ху, улетел на территорию!  Метлу в зубы,  вперед и с песней,- тут уже я "притух".
    - Ты чё так  с офицером?- удивляюсь конкретно.
    – Да какой офицер? Эт же бомжара, у нас заместо дворника в отделе, за корку хлеба малую и ночевку трудится. Дворника ж не нанять за копейку, что платят, а листья мести надо. Вот он и прибился к нам. А чё? Ему хорошо и с нас забота слетела. Кто-то форму старую ему подогнал, вот он и рулит. Иш сцукО охвицер! Ладно, наливай…

Через пару часов Игорь опять позвонил, мол, зарегистрировался сам (http://www.proza.ru/avtor/egor2633)и отписался, да и воще, чет он(Барбос) меня возбудил, ведь скока у меня таких же реальных случаев было? Поэтому набросаю кА я рассказиков и выложу на «Прозе», а потом и на «Варе».
На что я ему сказал:
    – Так блин я ж тебя давно толкаю, пиши, народ должон читать, как реальные менты охраняют наши жизни. Ведь не все из них взяточники, тире "оборотни". Большинство, такие как ты зарабатывающие на службе болячки- геморрои на всю жизнь и. И копеечные пенсии. Правды ради пенсии то щас добавили,но здоровье,где его возьмешь? А многие и жизнь теряют…
========
2012 г