Послание в никуда

Наталия Глигач
Дорогой мой братишка, ты помнишь, как ты однажды меня спросил: «Что замолчала, сестренка?» Что я тогда тебе ответила? Да после нашей ссоры ты и сам мог догадаться, что надломил во мне что-то, а я в ответ написала тебе два злых письма, в которых привела кое какие примеры. Эти письма ты удалил по моей просьбе, но их прочитали раньше, чем ты это сделал. Но, я не сержусь на тебя, я простила все и отпустила с миром в мир иной. Два года тебя нет с нами, два года молчит твоя почта, а мне так без нее одиноко. Раньше, когда бывали короткие перерывы в связи, я получала от тебя весточку со словами «Нажми на клавишу, пианистка!» И вот снова застучали клавиши «твоей пианистки», я снова знаю, о чем писать. И, чтобы поставить точку в той нашей ссоре, я хочу сказать несколько слов человеку, который это обязательно прочитает, который читал и удалял мою переписку, а ты родной, как всегда принимал огонь на себя.
 Время неумолимо бежит, подминая под себя годы, расстояния, добрые отношения и самое страшное – память дорогих и близких людей. Время оставляет яркие вспышки белого и черного, на которые мы ориентируемся всю свою жизнь, словно на маяк. Эти вспышки и есть память, которой мы управляем по своему желанию. Иногда нам выгодно помнить одно, а другое, хорошее и доброе почему-то забываем. Может от того это происходит, что выгораживаем себя в чем то или оправдываемся перед кем-то. Не всегда, наверное, есть возможность сказать правду, тем более осуждая кого-то человеку, который не знал того, другого, которого ты судишь. А так хочется порой высказаться, поплакаться, чтобы пожалели, и ты начинаешь рассказ о своей тяжелой жизни. Не так давно услышала фразу: «Если человек хочет рассказать о себе все – он неизбежно начинает врать». Разве кто скажет честно: «Я плохой человек! Я злой человек!». Ну, не знаю я таких людей, ни кто не признался в своих ошибках. Только так, по мелочам, а вот судить кого-то – всегда, пожалуйста! Сегодня, прямо таки ко всему сказанному мне говорят следующее:
 - А я не держу хлам в голове, выбрасываю все не нужное. Еще Шерлок Холмс сказал, что голова – это чердак с которого все лишнее нужно выбрасывать.
- А как ты узнаешь, что нужное, а что не нужное?
И вновь мы беседуем на житейские темы, и моя знакомая выдает такую старую историю, и с такой колкостью ее преподносит, на что я не выдерживаю и спрашиваю:
- Значит, ты не все со своего чердака выбросила. Сколько же еще черноты там хранится? Оставила для посыпки чужих ран вместо соли?
Я так скучаю по нашим спорам, в которых мы редко приходили к одному мнению. Дорогой мой братишка, ты мог прожить другую жизнь, я знаю. Но, прошлое не вернуть. Светлая тебе память, и услышь мои слова!