Опиум для Марии

Крис Вормвуд
   Оставь мне на память свою душу, чтобы я мог вспоминать тебя, каждый раз разрывая её на куски? Другие оставляли мне пряди своих волос или выцветшие ленты, но я быстро терял эти бесполезные подарки. Ты была в платье цвета умерших чайных роз, когда я ушёл. Я долго обнимал твои колени, обливаясь слезами, объясняя, что мне надо покинуть самое чудесное существо на свете. Ты молчала и была белее кокаина. Ты повелела мне уйти, не удостоив прощальной ночью. Мария, ты была выше этого.
   Что я знал о тебе после? То, что ты подсела на опиум. Я представлял себе, как ты лежишь на кушетке в одеянии греческой богини. Твои длинные пальцы сжимают мундштук трубки. Губы обхватывают тёплое дерево, чтобы через несколько мгновений выпустить в потолок струйку синеватого дыма. Мне всегда казалось, что этот дым живой, он словно змея, которую ты порождаешь снова и снова. Но опиум кончается, и только яркая помада оставляет следы на мундштуке. Я любил тебя в этот момент, моя бледная муза, моя вечерняя моль.
   Под вечер, накачавшись афродизиаком, ты выходишь из дома. Найти любовника для тебя не проблема, ведь ты красива и совсем неприхотлива, как идеальное растение. Он ловит твой взгляд, как бабочку в клетку. Он просто не может пройти мимо, зная о твоей красоте, видя тебя насквозь, ведь ты прозрачна, как дым от твоей трубки. Вы поднимаетесь наверх в мансарду. Кладбищенские ивы зловеще стучат в окна, но тебе сегодня не до них и не до этих зловещих предупреждений. По венам разливается любовный яд, и опиум ещё имеет над тобой власть. Ты раздеваешься, не стесняясь себя. Тебе плевать, кто сегодня с тобой. Каждое твоё соитие - совокупление с богом, тебе неважно, кто же станет посредником в этой игре. С тех пор как я ушёл тебе уже всё равно.
   Закончив с ним, получив свой законный оргазм, ты снова играешь в царицу, веля своим мёртвым феям отрубить несчастному голову, чтобы не разрушать иллюзию не портить чудесную ночь. Иначе утром он бы предстал перед тобой просто смертным. Ты не любишь смертных - оттого и выбрала меня когда-то. Ночи Марии полны огня и яда. Каждую ночь она лепит моего голема из плоти своих возлюбленных, чтобы совокупляться с ним под песни маленьких фей.
Рассвет расставляет всё по местам, сжигая напрасные иллюзии. Днём око богов не дремлет.