Возвращение души...

Саша Игин
В девятый круг ада нужно отправлять тех людишек,
которые во времена великих любовных потрясений,
сохраняют нейтралитет.
Саша Игин

Она уже десять минут меня ненавидит.

Я всегда и везде опаздываю.
Вру всем и себе. Всегда или почти всегда.

Слово мое ничего не стоит, если сказал:
буду в половине второго, и нет меня.
Потом бегу, наверстываю.
Тороплюсь и злюсь.

Вот как сейчас – под ногами октябрьская… декабрьская…
И ты, черт возьми...

Обещал. Обещал же. Тебе будет больно.
Потому что, обожая тебя, я обижаю тебя напрасно.

Обижаю напрасно, потому что ты виновата.
И ты сама это прекрасно понимаешь.

Но ты всегда нападаешь, когда виновата.
Мы поссоримся.
Выходной будет испорчен.
Но не сейчас. Не сию минуту.

Ты удивишься, как прав я в том, что ты ничего не боишься
в этом гудящем и бегущем мире.

В этом общем для нас мире,
который на каждом шагу сует тебе зримые,
но больше воображаемые опасности,
с которыми ты всю жизнь так успешно борешься.

Борешься, отсекая от своего «я» все лишнее,
что может этому помешать.

И скоро, очень скоро, скорее всего, сегодня,
ты ощутишь стыд за свою мнимую полноценность.

Полноценность, в которой ты все время спешишь отречься
от чувства собственного достоинства.

Полноценность, в попытке догнать призраки, которых никто
кроме тебя не видит.

P.S. Неужели это и есть возвращение души?