Позвонил Степанов

Николай Ерёмин
ПОЗВОНИЛ СТЕПАНОВ     Литературная пародия

Позвонил Степанов и сказал:
- Ерёмин, вы хороший писатель!
- Да, - сказал я.
- Нет, вы – очень хороший писатель, хоть и не заказали в моей типографии ни одной своей книги.
- Да, да, - сказал я.
- Нет, нет, вы просто – супер, хотя как член Союза писателей ХХ1 века
не сделали членский взнос ни за один год  из ста лет, чтобы скрасить наше писательское  одиночество.
- Вы думаете, я ещё проживу сто лет?
- Всё равно, Ерёмин, вы – очень, очень, очень хороший писатель, и я заплачу за вас за все сто лет вперёд, чтобы напечатать  в журнале «Дети Ра».
- Тогда уж напечатайте себя вместо меня! – сказал я.
- Уже напечатал! Загляните в №10 за этот год и во все предыдущие номера!
- Уже заглянул. Вы, Степанов, - гениальный издатель! Желаю вам дотаций от государства, денег из книготорга  и самых  престижных литературных премий!
Николай Ерёмин 13 октября 2012 г Красноярск