Необыкновенная фанатка. 2 глава. Приятная новость

Юлия Фридом
Дан не сводил глаз с девушки, стоящей у дверь. Опомнившись, он сказал:
- Ну что же Вы там стоите, проходите, присаживайтесь. – Дан кокетливо улыбался.
Девушка неуверенно подошла к столу и присела на краешек стула, стоящего перед столом. Дан посмотрел на Настю и улыбнулся. Потом он отвел глаза от девушки, и посмотрел на стол, на котором лежал лист бумаги формата А4. 
Настя всмотрелась в листок, припоминая свое резюме, которое она выслала заранее.  В эту секунду Дан понял голову:
- Значит, Вы, Анастасия Михайловна Котова. – сказал Дан утвердительно.
- Да. – кивнула девушка.
- И, Вы – учитель изобразительного искусства?.. – Дан внимательно смотрел на Настю.
Девушка в ответ только кивнула головой. От взгляда Дана, Настя не очень уверенно себя чувствовала.
- И, Вы знаете румынский?.. – медленно проговорил Дан, наблюдая за Настей.
Девушка не сдержалась и сказала:
- Мне, кажется, в резюме всё понятно написано! Или, Вас, что-то не устраивает?
Дан аж брови кверху поднял от удивления.
- Меня всё устраивает. – улыбнулся Дан, и окинув девушку неоднозначным взглядом, проговорил. – Даже более чем… - с намёком сказал Дан.
Но девушка не повелась на его уловку. Она просто продолжила:
- Если, Вас всё устраивает,… может, обсудим детали работы?..
- Да, конечно. Кстати, меня зовут Дан. И сразу перейдем на «ты» раз ты будешь работать у меня? Окей?
- Окей. – подтвердила Настя. Подумав, говорить Дану, что он её кумир и представляться ему не было надо. Но в  итоге Настя решила промолчать об этом и сказала: - Я поняла, что моя работа заключается в обучении ребенка живописи?..
- Да.  Моя дочь не может прожить и дня, не рисуя.
Настя аж рот раскрыла от удивления.
- Дочь?... – слово само вылетело с её губ. Но через пару секунд одумалась. И чтобы скрыть свое замешательство сказала.  – То есть, хочу сказать, сколько ей лет?
- Восемь.
- Ясно. – еле скрывая свою нарастающее удивление, пробормотала Настя.
- Когда ты можешь приступить?
- Сегодня я ничего не брала с собой. Я не была уверена, что Вы… ты меня возьмешь на работу.
Дан посмотрел на девушку с пониманием, потом проговорил:
- Тогда, завтра?
- Хорошо.
За следующие полчаса Настя и Дан обсудили все детали работы: график, заработную плату и т.д. Закончив, девушка поднялась со стула и сказала:
- Раз мы всё обсудили, я пойду.
- Уже?.. Может чай или кофе?. – Дан тоже встал, и обходил стол.
- Спасибо, но нет. Мне уже пора. – Настя зашагала к двери.
- Я провожу. – послушалось сзади.
Они вместе вышли во двор, шли по дорожке, ведущей к калитке. И тут Настя решилась всё-таки задать тот вопрос, который мучал её с тех пор, как Дан сказал о своей дочке.
- Дан, я хочу спросить… - медленно начала Настя.
- Спрашивай. – не дав договорить, сказал Дан.
- О маме Аники… Обычно образованием детей занимаются матери…
- Я понял… - Дан потерь рукой затылок. – Оливия погибла полгода назад.
- Извини, я не знала… Девочке, наверное, нелегко жить с такой потерей…, да и тебе…  - говоря это, Настя остановилась у калитки.
- Аника справляется… - Дан сказал это с ноткой грусти в голосе. – А что касается меня, то я почти не знал Оливию.
Настя подумала: «Конечно, не знал он. А ребенок общий есть… »
- До завтра, Дан. – сказала Настя, выходя на улицу.
- До завтра.
Девушка зашагала вдоль забора его дома, спеша на остановку, что успеть на автобус. Дан еще пару минут постоял у открытой калитки, глядя ей вслед. Потом, закрыл дверь и пошел в дом, где дожидался Анику, чтобы сообщить ей радостную новость. И как он подумал, новость приятная не только для его дочери.