8. Домашние курсы парикмахерского искусства

Валентина Дамбран
    В 5 лет Алиса (http://www.proza.ru/2012/10/10/332) уже умела читать, но шкодничала все также с огромным удовольствием.
    Однажды мне надо было отлучиться из дома примерно на полчаса, а Алиска осталась под присмотром моего мужа, человека удивительно спокойного и безумно любящего эту маленькую проказницу.
    Уходя, я спросила :
" Алиса, можно я уйду на полчасика" ?
" Можно"-последовал ответ.
"Алиса, ты стенку к соседям не разберешь за это время? " --
"Нет!!!!"- ее ответ.
"Алиса, люстра останется на месте?" ,
"ДА" -отвечала  смеясь Алиска, понимая ,что я с ней опять затеяла какую-то игру.

    Вернулась я, конечно, через час, в квартире идеальная тишина, стена не разобрана, люстра на месте...Облегченно вздохнув, я накормила Алиску обедом и начала укладывать ее на дневной сон. Дело это тоже было не простым- для этого я сначала ложилась на свой диванчик, делала вид, что уже сплю, после этого и Алиске приходилось повторять мои действия, т.к. ее приучили, что нельзя другим мешать отдыхать.
Как только я ложилась ,якобы, спать, ко мне сразу же приходила моя кошка -трехцветная пушистая красавица Клара (http://www.proza.ru/2013/01/12/29),  причем шла она ко мне всегда со стороны ног.

    В этот раз Клара также бесшумно продвигалась ко мне по дивану, вся освещенная лучами весеннего солнца, при этом не мигая, смотрела мне прямо в глаза. Перехватив ее взгляд, я обмерла -- вместо  роскошных и длинных в 14 см. усов ( незадолго до этого я замеряла эту кошачью гордость линейкой), на кошачьей мордочке торчала... щетина, не более 2 см.
Я с ужасом кричу мужу в другую комнату :
" У нашей кошки усы пообломались" ,
на что муж отвечает:

"Какой ужас, наверное авитаминоз!!!"

Потом мой взгляд остановился на Алиске, которая все еще сидела на спинке кресла и что-то вдруг заерзала. Вот тут до меня и дошло, какой "авитаминоз" лишил нашу кошку  всеобщей гордости - усов.
Я ей задаю вопрос, который она, конечно, сразу не ожидала, она понимала, что начнется "разборка" со слов " Алиса, это ты подстригла кошке усы?" - можно будет начать привирать, отпираться, а  тут вдруг вопрос прямо в лоб :

" Ты зачем подстригла кошке усы?"

Не ожидая такой "наглости" от бабушки,которая сломала заранее заготовленную версию об исчезновении усов, Алиска сразу же выстрелила ответом:

" Я  ИХ ПОДРОВНЯЛА"

Мне стало еще страшнее, еще бы - ножницы у ребенка, который стрижет кошке усы!!!
И я дребезжащим голосом спрашиваю:

"А что делала эта дурочка, когда ты ей стригла усы?", на что Алиска с гордостью мне отвечала:

" А ЭТА ДУРОЧКА СИДЕЛА , КАК ДУРОЧКА !!!"

Потом у Клары усы отросли еще длиннее и пушистее, но все режущие предметы я убирала, тем более, если Алиска оставалась дома с моим мужем.