Парус...

Надежда Диноченко
Мелькнул на горизонте парус
И скрыл его  туман морской
На берегу одна осталась
Одна,  наедине с тоской

А берег каменный,  скалистый
Вокруг  не видно ни  души
Лишь два огромных кипариса
Здесь берег сторожат в тиши

Не помню как сюда  попала
Я только что ложилась  спать
И перед сном письмо читала
То,  что не  стану отправлять

В письме моем вся  боль разлуки
Как трудно было мне прощать
Твое предательство от скуки
Когда я стала уставать

Урчал негромко телевизор
И слезы капали в кровать
Ты предо мной возник  как призрак
Вдруг за собой решил позвать

Так начиналось наваждение
Я поднялась,  пошла с тобой
Мое ночное приключение
Ты сон иль явь?  Ты здесь со мной

Вот мы на яхте,  белый парус
И свежий ветер нас  несет
Куда с тобой мы направлялись?
Я не спросила, что нас ждет

А ты,  мой спутник молчаливый
Вдруг захотел меня обнять
Как прежде ласковый и милый
Стал нежно в губы  целовать

Но тут исчезло наваждение
Стою на берегу одна
И белый парус как видение
В тумане скрылся навсегда

Сон или явь не понимаю
И почему я здесь одна?
Зачем меня ты  здесь оставил?
Лизнула ноги вдруг  волна…

Вода холодная такая
Что не смогла сдержать я  дрожь
Нет, я не сплю,  как быть не знаю
От  страха леденеет кровь

Здесь не  могу я оставаться
Темнеет  туча  надо мной
Крик беспокойный белых чаек
Пронесся вдруг над головой

Холодный ветер все крепчает
На море поднялась  волна
Мелькнул вдали вновь белый парус
Вдруг наступила тишина…

Стеной зловещей поднимаясь
Несется на меня волна
И сердце в страхе замирает
Сейчас погибнуть я должна…

Но снова  слышу  телевизор
Бормочет  тихо из угла
И рядом сонно псинка дышит
Я снова дома,  я спала…