Шепот багровых теней

Роман Борушков
         Очередной день был прожит. Багровый закат создавал причудливые тени, которые могли испугать и обрадовать, успокоить и заставить волноваться, тени, способные изменить всё и помочь измениться самому. Молодой человек стоял на пирсе и смотрел вдаль. Солнце покидало небесную обитель, чтобы возродиться в новом дне и нести свет другим людям. Тени играли у ног юноши, робко касались и снова отстранялись, они шептались между собой, и казалось, что парень вот-вот разберет слова. Но сколько он не старался, никак не мог понять шепот теней.
         
         - Такой смешной...
         - Такой молодой...
         - Красивый...
         - И глупый...
         - Зачем ему это? Еще рано, нельзя так рано, что же он делает?!
         - Он так решил. Ты ничего не можешь сделать.
         - Но ведь... Ведь он слышит нас, пусть не понимает, но слышит!
         - Вот именно! Он НЕ ПОНИМАЕТ! Так что пошли веселиться, у нас не так много времени.
         - Я... Я не могу, он мне нравится, не могу объяснить почему и как, но я не прощу себя, если хотя бы не попробую остановить его.
         - Делай что хочешь, надоело уже твое нытье.
         
         Солнце уже коснулось горизонта, когда парень, который, казалось, утонул в лучах заката, вздрогнул и начал озираться по сторонам.
         
         - Стой... Не делай этого... Ты должен жить... Жить...
         - Но как? Как дальше жить? У меня ничего не осталось... Ради чего?
         - Живи ради себя! Ведь ты слишком молод, чтобы уходить. Ты еще многое можешь сделать, многого достичь...
         - Я не смогу, да и не хочу.
         - А родители? Ты сделаешь им очень больно...
         - Не сделаю, я им не нужен, я перестал существовать для них после рождения брата.
         - Ты не прав. Родители любят тебя, как и прежде...
         - Ну и пусть, я все равно уйду, я решил!
         - Дурак, что ты хочешь доказать?
         - Я уже ничего не хочу доказывать, я хочу уйти, оставь меня.
         - Ладно, но ответь на один вопрос.
         - Только на один.
         - А как же любовь?
         - Любовь? Но... Я не знаю, что такое любовь.
         - Загляни в свою душу, что ты видишь?
         - Бездна. И холодно. Но что это?.. Ух, теплый, но такой слабый огонек...
         - Не дай бездне поглотить его. Спаси его и он спасет тебя.
         - Но как? Что мне делать?
         - Тебе решать, но знай, у тебя один шанс...
         
         На обручальном кольце счастливой невесты были выгравированы четыре слова "ЖИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ".