Муки творчества. Рождение песни

Александр Альбов
Муки творчества.Рождение песни.

… песня, песня. Надо написать хорошую песню.  Надо войти в образ, представить ситуацию и лететь! Парить!
Начинаю. Чтобы такое вспомнить?  О! Вот!  Вчера! Нет, вчера не помню. Тогда позавчера! Какое это число было? Хм. Не помню. А что помню?  Помню чьё-то день рождение, ресторан и мы позвали официантку,  чтобы она объяснила из какого Чебурашки эти отбивные!  А вокруг огоньки блым-блым. У неё такие ноги! Чулки! Туфли! Юбки почти нет! Я как раз под столом был. Видно там плохо. Хотел зажигалкой подсветить. Где-то посеял.  Помню дальше, что-то меня поразило. А что?  Вспоминаю дальше. Включаю поэтический дар.  Я вылажу из-под стола:  «Это лицо напротив, калейдоскоп угрей»!

Так и было. Но если я такое дам петь, меня певец первый по голове отободзинит. Так что в ней было хорошего? Глаза! Большие, выпуклые и блестящие. Как иллюминаторы на отштукатуренной стене. Такие блестящие, что зрачков не видно, зато зал и цветомузыка отражаются здорово. Особенно цветомузыка. О! Вот! Поехали: «Эти глаза напротив, калейдоскоп огней».  Урра! Заработало!!!