Алая роза. Глава 7. Всему своё время

Мальцев Артём
Путники шли по склону горы, Криадо недовольно ворчал, так, как был завёрнут в плащ и опущенный копошен, мешал ему смотреть по сторонам. Обращённому вампиру нельзя была показываться на солнечном свете, кожа изгорала, и он мог испепелиться. Вильяму и Аредриэль небыли страшен свет и поэтому они спокойно шли на свету. Шли, молча, изредка оглядывались и определяли дальнейший путь. К обеду они сделали небольшой привал в тени вековых дубов.
- Что делать будем? – Спросил Вильям, - с внешностью?
- Терпения… - Спокойно, небрежно ответила целительница, - всему своё время.
- И когда же?! – язвительно поинтересовался Криадо.
- Помолчи, у меня есть идея на этот счёт… - Продолжала противиться Аредриэль .
- Всё тайны, тайны… Ты ей хоть доверяешь? – Продолжал ворчать вампир.
- Я ей верю, как себе. И если будишь продолжать бубнить, то я живо заткну тебе глотку, чем ни будь! – Пригрозил Вильям и обратился к целительнице. – Я на тебя рассчитываю Аредриэль.
Через некоторое время они снова шли под тенью старого леса.  Они уже были на территории людей, и нуждались в транспорте и небольшим количеством денег, да  и съестных припасов. По пути эльфийка раздобыть того и другого. Идея благодушно была принята. На пустое брюхо и такой же пустой кошелёк не хотелось путешествовать. 
Лес не имел вечного инея и снега, как в Северных и Восточных лесах эльфов. Он был свеж, зелен, светел. Большая часть его была хвойной. Высокие, величественные кедры внушали своё могущество. Изредка по веткам пробегали белки, интересуясь столь странными путниками. Иногда компания выходила на опушку, на которой цвели лесные цветы и красовались на солнце редкие птицы.  Вся эта идиллия повысила настроение странникам, даже Криадо,  который долго ворчал, тоже приутих. На очередной поляне, которая была между небольшим леском, путники планировали заделать отдых. Но из-за холма показался ребёнок, по всему можно было предположить, что это человек. Мальчик,  был одет просто, льняная рубаха,  косоворотка, тёмные станы и лапти. Светловолосый, рыжий – он собирал травы, держа в левой свободной руке плетёную корзину. Увидев путников, он насторожился, прекратил свою работу. Вильям, Аредриэль и Криадо стояли близко к нему и позволили ему разглядеть их.
 Целительница откинула копошен и шагнула навстречу ребёнку. Увидев особенности её лица, в частности удлиненные уши он вскрикнул, бросил корзину и побежал с поляны. Виляем, хотел броситься за мальчиком, но эльфийка его остановила.
- Пусть бежит, он приведёт сюда воинов! – Сообщила она, - у меня есть способ, как отвлечь их внимание от нашего верного пути.
- Ага, а как же ещё, как их же на нас натравить?! – С негодованием высказал Криадо.
В ту же секунду тяжёлая перчатка Вильяма, одетая некрепкую руку врезалась в пах возмущающегося вампира. Разгневанный принц, временно утихомирил злость. Аредриэль вытащила из сумки темно–синюю сферу. И разбив её об землю, прошептала заклинание.
В глазах блеснула вспышка, со всех сторон начал поступать яркий свет. Тело стало лёгким, будто ватным и в ту же секунду странники оказались около мощеной дороги.
- Вот теперь самое время, пора сменить внешность… - Проговорила эльфийка и достала свитки из своей сумки.
- Как ты всё это носила и удержала втайне от нас до этого времени. – Удивился принц.
- А вот уметь надо, - загадочно, ухмыльнулась Аредриэль.
Отойдя подальше от дороги, они зашли в небольшой лес. Спустя час они вышли из леса совсем другими людьми. Да людьми. От них они не отличались, внешностью. Даже у вампиров невидно было клыков. Более всех был недоволен Криадо, свиток сделал ему внешность старого деда. Полненький, с небольшой головой. Небольшая седая бородка закрывала его подбородок. На лбу волны – морщинки. Светлые серые глаза. Он продолжал ворчать, тем самым всё больше подходил на роль старика.
Вильям теперь выглядел на десяток лет младше, чёрные волосы, и ровный нос очень привлекали женское внимание. Глаза имели карий цвет.  С широкими плечами туловище, в общем, красавиц мужчина.
Аредриэль стала блондинкой. Милое личико имело по-детски вздёрнутый носик и пухленькие губки. Светлая кожа, словно шелковая на вид. Глаза имели голубой цвет.
- И это ещё не все сюрпризы, - сказала она, вытащив из сумки амулет. – С ним ты можешь ходить на свету не получая ожогов. Такие амулеты мы выдаём нашим агентам вампирам, работающим на нас, что бы они, не изгорели на солнце.
Одев амулет, Криадо скинул плащ и не изгорел. Тем самым получив, какое-то утешение он развеселился. Теперь осталось придумать себе другие имена.
- Пусть ты будишь Кейном, - предложила Аредриэль, - так лучше…
- Тогда ты Ейрида, - высказал в ответ Вильям, - а ты Криадо будешь Линстеном.
- Вот ещё… - Обиделся старик.
- Будишь, будишь. Куда ты денешься, - надсмехаясь, сказал принц.
- Ладно… – Смиряясь, выговорил Криадо.
По пути они решили сменить одежду, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.
На пути они встретили деревеньку. Было решено украсть часть одежды. Вильям вызвался провести эту операцию. Вильям, дождавшись ночи пробрался в деревню. На улицах деревеньки было тихо, лишь слабые огоньки поблёскивали в окнах некоторых домов. Вильям пробрался на территорию дома зажиточного крестьянина, там он нашёл богатый костюм для себя, скромную одежду для Криадо, и охотничье платье для Аредриэль.
- Вот, что нашёл. – Вильям выложил вещи на пень.
- Ты издеваешься? Себе вон, какой костюмчик приглядел, а для меня пожадничал? – ворчал Криадо.
- Да не урчи ты. Всё равно на твоё пузо ничего больше не налезло бы. – с улыбкой произнёс Вильям, - А это тебе.
- Охотничье платье? Я целитель, а не охотник, юный принц. – уточнила Аредриэль.
- Теперь ты не эльф, Ейрида, ты человек. Так что переодевайтесь и пойдём, раздобудем еды.
- Тебе ещё тренироваться нужно, умник. – напомнила Аредриэль.
- Кстати насчёт этого, с этим у нас проблем не будет. В людских лесах полно бандитов. – пробубнил Криадо, напяливая на себя рубаху. – Вильям, дракон тебя сожри, не мог, что ли найти одежду поудобнее.
- Ладно, хватит ворчать, надо хотя бы чуть-чуть денег раздобыть. Бандитов бы повстречать… - Вильям сел на пенёк.
- Ишь ты, какие мечтатели у нас появились, хе-хе. – послышался голос из за деревьев.
- Ребята вы гляньте, кто к нам пожаловал. Дамочка старикан и судя по наряду, знатная рожа хе-хе-хе. – прокричал второй голос.
- Кейн ты как всегда накаркал. Прекрати уже. – Аредриэль зашла за спину Вильяму. – Обращайся быстрее.
- Не могу, они меня не злят, они меня забавляют. – с сарказмом произнёс Вильям.
- Вильям ты что шутишь? Их же тут целая банда. – Криадо попятился назад.
- Аредриэль верни нашему другу прежнюю форму, на минутку. – Вильям повернулся к Криадо. – Ну что генерал готов.
- Эй, народ, вы про нас не забыли? Давайте деньги живо! – проворчал бандит.
Аредриэль подошла к Криадо и прошептала ему на ухо: «Morhanadur taura ohtar usurrah». Несколькими минутами позже перед ними стоял Криадо в своём обличии.
- Так-то лучше. Вильям готов? – Криадо обнажил свои клыки.
- Начинай.
Криадо кинулся на первого бандита, который до него добежал, прокусив шею Криадо перепрыгнул на другого. Вильям дрался сразу с двумя, его меч вскоре раскололся посередине лезвия. Вильяма загнали в угол. Аредриэль заколдовала два дерева и те загородили её от бандитов. Но один всё же сумел прорваться через преграду. На Криадо напали сразу трое и схватили его.
- Ну что, хватит? Или ещё что-то? – бандит с усмешкой подошёл вплотную к Вильяму.
Вильям опустил голову.
- Я тебя спрашиваю человек! – бандит ударил в челюсть Вильяму.
- А сильнее можешь? Даже девочки бьют сильнее! – Вильям плюнул в лицо бандиту.
- Ах ты сопляк недорезанный. – бандит замахнулся мечом, но Вильям стоял уже у него за спиной. Вильям изменил форму.
Вам никогда не представить того ужаса который творился в леске. Представьте тысячи разъярённых львов, которые жаждут крови. Представьте, что вся эта мощь и жажда двигается со скоростью орла падающего камнем с небес. Сложно представить верно?
 Тот страх, та ненависть, та жажда! Вот что двигало Вильямом в этот момент. Он боялся потерять друзей, он ненавидел тех людей больше всего на свете, он жаждал их крови. Перебегая от одного к другому Вильям, рвал глотки бандитов своими клыками. Добравшись до главаря банды, он остановился.
 Бандит, испытывающий неописуемый ужас замер в ожидании своей смерти. Вильям подошёл вплотную к бандиту, и демоническим холодным голосом спросил: «С тебя хватит? Или мне продолжить? Посмотри вокруг, всё это по твоей вине. Твои друзья мертвы, и умерли они самой страшной смертью. Ты велел им напасть на нас, а теперь они мертвы, та же участь ждёт и тебя. Я выпью всю твою кровь, до последней капли. И ты будешь умирать в тех же муках, на которые ты обрёк этих людей. Не надо было будить меня! Но ты же не знал, что я убью вас всех, верно? Тебе просто хотелось поживиться на чужом горе? А теперь вспомни лица тех людей, которым ты причинил боль, вспомни тех, кого ты грабил, бил, насиловал. Вспомни семью, на которую ты недавно напал, вспомни лица тех детей. Не я самое жестокое и бесчеловечное существо на планете, а ты! Ты безжалостно бил тех людей, и именно ты отнимал последний кусок хлеба у меленького ребёнка, и это ты отнимал жизнь у тех, кто вымаливал у тебя её оставить. А теперь ты умрешь, чувствуя ту же боль, тот же страх». Вильям укусил бандита, и начал медленно выпивать из него всю кровь. Всю его жестокость и злобу. Вильям отошёл от бандита на шаг, и тот замертво рухнул на землю, не проронив на неё ни капли своей крови. Ужас и боль которые испытывал бандит, навсегда запечалились на его лице. Вильям молча стоял над ним и смотрел ему прямо в глаза, его ярость уже прошла, но те чувства остались внутри него. Страх потерять близких ему людей. Он почувствовал, что-то странное, что-то более сильное, чем ненависть. Именно оно придавало ему эту мощь, эту форму. Он не мог описать то, что он сейчас чувствовал, необыкновенно спокойно, и в то же время тревожно. Повернувшись к друзьям, он понял, вот то, что ему придавало эти силы. Криадо, который прошёл вместе с ним не одну битву. Это он пытался бороться за него, когда их брали в плен. Посмотрев на Аредриэль, он не смог бы даже под пыткой рассказать, почему он испытывал то сильное чувство к ней. Она была для него прекрасней самой ясной ночи, которую видел. Её взгляд был теплее утреннего солнца, которое пригревало лепестки алых роз. Он видел её лицо, даже когда его скрывало заклинание.
Вильям стоял на месте и смотрел на своих друзей. «Ну, всё!» - подумал он. Аредриэль, и Криадо стояли и смотрели на него так, словно он пришёл из другого мира. Осмотрев себя, он понял, что он первый в мире вампир, который полностью изменил форму. Он был словно человек в драконьей чешуе, за спиной у него выросли кожистые крылья. Сделав небольшое движение, он расправил крылья. Он не мог поверить, он может летать, словно дракон. Взмахнув крыльями, он завис над землёй всего в нескольких метрах. Взмахнув сильнее, он уже парил над деревьями. Пролетев один круг над кронами деревьев, он почувствовал сильное жжение. Над горизонтом появилось алое зарево. Солнце неумолимо жарило Вильяма как на костре. Вильям опустился на землю и сменил форму. Его тело было обожжено. Менять форму он мог только в темноте.
Аредриэль вновь наложила на Криадо заклинание, и предложила уйти из этого места. Криадо собрал деньги с трупов, и они направились в деревню. Войдя в деревню, они нашли гостиную. Войдя внутрь, друзья увидели, как бедно жили люди. Тот, кого ограбил Вильям прошлой ночью, был управляющим стражей. Стражей в деревне было невидно, видимо управляющий решил, что никто не станет нападать на деревеньку.
- Давайте снимем комнату. – предложила Аредриэль. Она подошла к стойке, у которой стоял человек. – Я, и мои друзья хотели бы снять у вас комнату.
- А золото у вас есть? А то теперь в наших краях мало у кого есть золото. – спросил управляющий.
- Линстен, что у нас с золотом? – Аредриэль повернулась к старику нервно копающегося в карманах.
- Вот три сотни золотых. – Криадо достал из кармана небольшой кожаный мешочек.
- Сколько стоит комната? – спросила Аредриэль у управляющего.
- Для вас троих я сдам комнату по дешёвке. Всего пятьдесят золотых. – любезно ответил управляющий.
- Он лжет, комната стоит дешевле! Аредриэль не соглашайся. – Вильям прочёл мысли управляющего, и мысленно сообщил Аредриэль об обмане.
- Я знаю, что комната стоит дешевле. И вы сильно преувеличиваете в цене. – Аредриэль угрожающе посмотрела на управляющего.
- Не знаю, кто вам сказал такое, но комната и в правду стоит полсотни золотых. – управляющий нервно забегал глазами.
- Я не стану брать комнату более чем за четверть сотни. Пока вы будете обдумывать моё предложение, отнесите за вон тот столик три чашки зелёного чая. – Аредриэль отвернулась от управляющего.
- Подождите, я согласен. Вот второй этаж третья комната слева. – управляющий огорчённо опустил голову и что-то пробормотал себе под нос.
Аредриэль забрала ключ, и они поднялись в комнату. Комната была почти пустой. Возле дальней стены стояли четыре кровати, а у камина, стоял столик и четыре старых стула. Криадо даже показалось, что он в своём новом обличии не сможет сесть на стул, потому что он сломается под его грузным телом. Вильям присел на кровать. Лечь он не смог, ожоги, которые оставило солнце, сильно болели. Аредриэль закрыла дверь на замок и принялась лечить Вильяма.
- Тише ты не рычи. Если кто услышит нам не поздоровиться. – Аредриэль то и дело успокаивала Вильяма. Ожоги были не серьёзными, но всё же болезненными. – А расскажи, как вы познакомились с Криадо?
- О-о. Это долгая история. – протянул Вильям. Криадо устроившись на соседней кровати улыбнулся.
- Да история долгая, - согласился Криадо.
- Мне тогда отец, велел вести войска в великую трёхстороннюю битву. – начал Вильям.
- Подожди, это было сто тридцать шесть лет назад. – удивилась Аредриэль.
- Да. Мне уже немало годков. А выгляжу я на все сто. – подметил Вильям.
- Не так уж ты и хорошо выглядишь, ишь какой ожог обрёл, Красавчик. – Криадо в обличии старика выглядел очень смешно, произнося эту фразу.
- Так я продолжу? – спросил Вильям, - Так, на чём я остановился. Криадо раньше был военачальником синей гвардии. Между нами тогда разыгралась нешуточная битва. Он был первым мастером меча, среди людей. Этим мне он тогда и понравился, ну я решил не убивать его, и стал укорачивать удары. Но мой друг не оценил моих намерений оставить ему жизнь, и с ещё большим рвением начал рубить своим мечом. Так бы всё это и продолжалось, пока он не выбился из сил. Мы вампиры намного выносливее людей…
- И уж точно сильнее физически. – закончил Криадо.
- Верно. Когда мой друг выбился из сил, я предложил ему, встать в ряды наших воинов. Естественно наш гордый военачальник мастер меча, отказался от столь щедрого предложения. Но я настаивал, я показал ему все плюсы жизни вампиров. Но он не соглашался. Тогда я решил забрать его к себе в темницу. Там он просидел не меньше месяца, прежде чем совершил попытку побега оттуда. Если бы мне не пришло тогда в голову навестить нашего подопечного, то его убили бы жрецы крови….
- Кто такие жрецы крови? Это те маги из тюрьмы эльфов? – перебила рассказчика Аредриэль.
- Потом объясню, - Вильям уставился в одну точку, вспоминая историю, и продолжил рассказ, - В общем, этот невежа снял с петель дверь камеры и выбрался наружу. Выбежав из темницы мне навстречу он, каким то образом наткнулся на мои клыки…
- Вообще то я споткнулся об кривые ступеньки. – подметил Криадо.
- Может быть, но тогда как ты наткнулся шеей на мои клыки? Вот это меня до сих пор поражает. Это как же нужно было споткнуться, что бы напороться ШЕЕЙ на клыки вампира? – Вильям вопросительно посмотрел на Криадо, но тот в ответ лишь пожал плечами. – И после обращения этот сукин сын, извиняюсь за выражение, попил мне кровушки. Он, видите ли, не хотел предавать своего короля. Но выход был у него лишь один. Убить его могли только мы, испепелив его на солнце, но я отдал приказ, чтобы его не казнили. Выкабенивался он, таким образом, ещё целый год. Но наконец, он дал своё согласие вступить в ряды вампиров. Я лично стал обучать новобранца, управлять новой силой. Аппетит у него был ещё тот. Он перерезал мне всех пленных, пока научился обращать других. После обучения я забрал его к себе в армию. Вот там и началось всё самое интересное, бок о бок с этим плотоядным мы выиграли много битв. Сколько раз он вытаскивал меня из передряг в лагере, сколько раз мы с ним бок о бок дрались в кулачных побоищах между кланами. И вот он дорос до генерала клана чёрной розы. Казалось, он всего добился в жизни, но ему хотелось выиграть эту чёртову войну. Стать героем, закончившим бессмысленную резню народов. Так оно и было бы, если бы мы не наткнулись на засаду тёмных эльфов. Тогда мы и угодили в плен, ну а дальше ты уже знаешь что происходило.
- Ну что ж многие моменты ты опустил, решив что они не интересные, но в целом так оно и было. – согласился Криадо.
- Какие это моменты я опустил? – спросил Вильям.
- К примеру, как мы с тобой с горсткой уставших вампиров против двух красных драконов бились. Или как на нас во время разведки напали три горных тролля, на границе света. Весело же было, разве нет? – Криадо вопросительно посмотрел на Вильяма. – Вот скажи мне Аредриэль, интересно драться без оружия с горным троллем, когда почти взошло солнце. А этот господин смылся, неизвестно в каком направлении.
- Наверно весело. – Аредриэль смеялась над замечаниями Криадо.
- Криадо, угомонись ты уже. – Вильям ударил друга по руке.
Из-за двери послышались шаги, и кто-то постучался в дверь. Аредриэль подошла к двери и распахнула её. Перед ней стоял незнакомец в капюшоне. Он молча вошёл в комнату и сел в кресло возле камина.
- Я может, чего не понимаю, но это наша комната. – Вильям и Криадо возмутились.
- Я знаю, извиняюсь за такое отношение, я просто недолюбливаю вампиров. – спокойно сказал незнакомец, - Я тут проходил мимо вашей комнаты и случайно услышал что некий Криадо жаждет закончить эту бессмысленную войну.
- Да это так. Но откуда вы узнали, что мы вампиры? – удивлённо спросил Криадо.
- Я видел как один из вас менял форму, на такое способны лишь вампиры. Ещё я знаю, что ты из знатного рода, именуемого Чёрной розой. И знаю что вы прекрасная леди, вовсе не человек, а эльф. И судя о стиле вашей магии, вы из солнечных эльфов. – ответил незнакомец, - Я не представился, меня зовут Кирфин. Я, так же как и вы, собираюсь покончить с этой войной. Но для этого нам придётся уничтожить одного из правителей народа.
- Да? И как ты это собираешься провернуть? Если у тебя нет огромной армии, припрятанной где-нибудь неподалёку, то сомневаюсь, что ты сможешь нам помочь! – вспылил Криадо.
- Армии у меня нет, но у меня есть новость, что в честь неожиданного союза трёх сторон объявляется новая великая трёхсторонняя битва. – сказал Кирфин.
- А неожиданный союз трёх сторон это кто? Позволь узнать. – Криадо подсел поближе к Кирфину, чтобы лучше рассмотреть его лицо.
- Ну, как же? Это вампиры. Ты и господин бесформенный. Это эльфы, маг эльфов. И это люди, кандидатура не самая уместная, но всё же, это я! – Кирфин улыбнулся присутствовавшим в комнате, но ответа не последовало. – Ну, вы хоть намекните, ну я не знаю, хоть чихните в ответ что-ли, но не сидите вы как статуи!
- Пчхи, Что-ли. – едва послышалось от Вильяма.
- Ну хоть так. – кивнул Кирфин.
- Ты расскажи, какой план у тебя. Как мы нападём на правителя расы, тем более, если это будет король эльфов или демон крови. Они охраняются лучше, чем корона Ante Cuile. – сказала Аредриэль.
-Тише, тише. Всему своё время. План есть, но вы решите, что я сумасшедший, – улыбнувшись, сказал Кирфин.