названия мне всегда не удавались. 16

Татиана Кручинская
Глава 20.
Следующую неделю я покидал квартиру только затем,чтобы купить еду.готовить ни времени,ни сил,ни желания не было.это будет самая значительная моя работа.поводом к ее началу послужил приснившийся накануне сон,а точнее,воспоминание.печатая,я страшно нервничал и потому курил больше обычного.ничего не утаю.может,ее прочитает Акихико и узнает то,что у меня никогда не хватит смелости ему сказать.может,он не будет меня ненавидеть.тайные мемуары-никто из читателей этого не поймет.все,что они увидят-пронзительный художественный вымысел,яойный роман,драма,но не правда.ни один человек не догадается,насколько я обнажил свою душу.в этот труд я вложу всего себя.
В редакции тем временем кипела бурная деятельность.сводились все материалы,подходили сроки,хлопали дверью раздраженные журналисты-все это доводило Аикаву до пароксизмов черного гнева.с тех пор,как Исака открыл ей глаза,вывести ее из себя ничего не стоило.сотрудники ошеломленно моргали и крутили пальцем у виска.эксклюзивная выставка известного художника,только вернувшегося из поездки по Европе,прошла с потрясающим успехом.имя Аояги Акихико гремело по всему Токио.выход журнала намечался на утро понедельника.Аикава посмотрела на календарь:сегодня был четверг.
Пообещав себе ничего не скрывать,Исака проходил все круги своего персонального ада.он не знал,что объект его горячей любви,его мучительной страсти,доводившей до исступления,совсем рядом с ним.привередливая судьба всегда делала все в угоду себе,не замечая,что жестокими играми уничтожала людей,превращала их в бледные тени прежних себя.самые сильные,но и самые отчаянные,выживали,покрывались непробиваемым панцирем обугленной плоти.правда,в этой броне зияли прорехи,сквозь которые все еще была видна ранимая и прекрасная душа…