Второе письмо любимой женщине

Юлий Харис
Здравствуй, дорогая!

        Не скрою, мне было очень приятно прочитать  в твоём письме: "Я тебя обожаю! Ты понял всё!!!"  Сам по себе факт  правильного  понимания  мужчиной того, о чём  думает и как ощущает женщина,    заслуживает  внимания    и     поощрения, но  мне  во  много раз  приятней   было услышать    не     только подтверждение  правильности  того, что я написал,  но также  узнать, что ты меня  обожаешь!
Я писал, что всё  происходящее  с нами  является новым для тебя, не похожим на предыдущее! Поверь, для меня это тоже новое, не похожее на предыдущее,   и мне не на что опереться в своей прошлой жизни, нет опыта, нет стереотипов поведения,  нет  культуры отношений  с женщиной. Так уж получилось!  Когда познакомился  с женой, был молод, неопытен,  имел   не достаточно  высокий общекультурный уровень, знаний того, что  важно для женщины. Кроме того,  я был продуктом своего  советского времени: очень закомплексованный,   стесняющийся проявить свои подлинные  чувства.  Коротко говоря: я не умел  любить!   
    Потом, встречаюсь с женщинами,  я многое переосмыслил, многое изменил в себе и  постепенно   создал собственную, (до сих пор умозрительную),   модель  взаимоотношений    с    любимой женщиной.
Но здесь обнаружилась другая проблема. Созданная в моём воображении  модель  взаимоотношений с любимой женщиной совершенно не годилась для  взаимоотношений  с женщинами, которых я не любил. Не говоря  о том, что я не мог  сказать женщине:"Я люблю тебя", когда  на самом деле я не любил её, я не мог  выдавить из себя и такие слова как:"милая", "дорогая", которых так ждут женщины!  Я ни разу не  нарушил этого внутреннего табу,  ни разу, ни в трезвом уме и светлой памяти, ни  даже тогда, когда был изрядно   пьян. Много  раз,  когда я спал с  женщинами, они  пытались   понуждать  меня к  этому, но  результат всегда был один: я не мог  выдавить из себя  ожидаемых ими  слов. Хотя другие  слова   типа: замечательная,  прелесть, восхитительная,  очаровательная   и тому подобное, я произносил легко!
И вот появилась ты! Всё  сразу изменилось! Ты помнишь  нашу первую встречу в   скайпе? В первое  же мгновение   когда  я  тебя увидел,  во мне как будто что-то  включилось! И я сразу понял: вот,  это  именно та  женщина,  которую  я  смогу полюбить! К  счастью,  я не ошибся!
Как будто сорвало клапан с души и всё, что было глубоко упрятано,  ждало своего часа, вдруг вырвалось на свободу! Вся накопленная нежность, всё  теплота,  всё обаяние,  всё, что есть во мне творческого, доброго, всё захотелось отдать тебе, милая!
И этот настрой  практически сразу  нашёл воплощение в моём творчестве. Так (после нескольких лет застоя), появилась  "Территория любви". Обрати внимание, что  раньше таких стихов у меня не было! Это совсем другие стихи!
Я до сих пор  хвалю себя за   идею  встретиться в  Турции. Всё было просто восхитительно!  И  море   и   солнце,  и  особенно   ты!   Турция спрессовала время.  То,   на что в обычных  условиях  ушли бы месяцы (а может быть  и годы!) общения,   в  Турции,    решилось практически мгновенно.  Помнишь, в Аланье, когда ты поняла, что я не просто так вожу тебя по ювелирным магазинам и предлагаю  примерить  кольцо, а хочу подарить тебе, помолвочное  кольцо, ты воскликнула: " И ты способен на этот подвиг?" Может это  было просто неудачное  выражение словами  твоего эмоционального состояния в тот момент, но  оно меня покоробило.  И ,  насколько мог,  попытался объяснить тебе,  что  я  не рассматриваю  факт подарка тебе кольца  как подвиг .  Что  я хочу подарить тебе  не просто  украшение , а помолвочное кольцо , и  что  согласно европейской традиции, сам факт принятия женщиной такого кольца  означает её согласие  в перспективе выйти замуж за дарителя.  Далее, опять согласно европейской традиции,  если женщина  приняла  помолвочное кольцо, а потом  передумала выходить замуж  за дарителя,  она  обязана вернуть  это кольцо дарителю. А я  рассматриваю нашу встречу  и возможность подарить тебе помолвочное кольцо как данный мне свыше шанс   связать свою дальнейшую судьбу  с тобой и делаю всё, что могу для того, чтобы это свершилось!
Потом  было твоё двойное:  "Да, Да"  в   ответ   на   моё  предложение стать моей женой! Признаться меня несколько смутил  столь быстрый и желанный ответ,  ведь от первой встречи в  скайпе  до этого момента, прошёл всего один  месяц. Я боялся, что это просто жест благодарности за  дорогой подарок,   поэтому  сказал, что ты всегда можешь передумать и  забрать своё согласие обратно. При этом  кольцо, несмотря на то, что оно помолвочное,  пусть останется тебе в подарок  на память о нашей встрече. И здесь я впервые услышал: "Ты настоящий мужчина!" 
Ты так радовалась этому кольцу! А я сожалел, что на моей карточке было недостаточно денег для покупки кольца с более крупным бриллиантом!
Это был мой самый счастливый день в наших отношениях!
Жаль,  что потом ты всё дезавуировала!

Юлий.

25.11.2011