Я верю

Макс Рэйвен
  Тридцать этажов... Вроде хватает. Не думаю, что кто-нибудь выживет, если упадёт отсюда. Но я то падать не собираюсь. Я же не какой-то жалкий самоубийца, который решил напомнить о себе. Вот он убьет себя и о нём все новости и все люди, кто видел как он прыгал будут около недели трепатся. А потом забудут конечно же. Но эта неделя будет его триумфом, даже если самоубийца этот ничего не увидит и не услышит.

  Вот и я стою и смотрю вниз и вижу маленьких, как мурах людей, которые оторвались от повседневной рутины, перестали куда то спешить, волноватся о чём-то. И всё из-за меня. Я заставил этих людей очнутся. Захватил их чёртовое внимание. Пусть хоть на полчаса они обретут жизнь. Именно жизнь. Потому что они будут смотреть с интересом и ужасом на меня. Они будут что-то чувствовать. И это будет получше всяких фильмов, потому что это происходит в жизни. Я буду звездой. Настоящей. Я заставлю людей переживать за меня, не играя роль, как все эти вшивые актёры из Голливуда, которые только и могут изображать кого-то, а сами ни на что не способны. Мы их любим за то, кем они не являются. Они всего лишь обманщики. А я настоящий. Я не играю роль. И всёравно люди на меня смотрят. Вон уже какая куча собралась. Даже некоторые повыходили из автомобилей. Вот она слава. Многие могут о таком только мечтать. Но всё-таки я не ради этого стою здесь, на краю тридцатого этажа и смотрю вниз. Я не собираюсь умирать. Нет. Я собираюсь полетать. Как птица.

  Вы, наверное, уже думаете, что я сумашедший, но уверяю вас это не так. Я вполне адекватен. Разве то, что я хочу полететь делает меня сумашедшим? Может и да. Но только для вас. Для меня все вы, те кто не может отважится, не то что полететь, а даже признатся кому то в любви больные. Да, больные. Вас надо в психушку. Потому что вы не хотите жить. Всё, что вы делаете, на что тратите свои силы не стоит ломаного гроша. Вы не исполняете свои мечты. Вы кучка неудачников, которые боятся что-то изменить, боятся перемен. Вы хотите, чтобы всё было как было. Привыкли к своему сраному образу жизни, который включает в себя встать, пожрать, сходить на работу, потом набухатся, может кого-нибудь трахнуть и поспать. А потом всё по новой. Скажите разве это жизнь? Разве вы об этом мечтали? Конечно нет.

И вот знаете, я собираюсь изменить свою жизнь. Я решился сделать то, на что многие из вас и за миллион долларов не решатся. Я верю, что я могу летать. Я хочу уметь летать. Я умею, чёрт возьми. Кто сказал, что я не умею? Никто не имеет права такого говорить, потому что никто не знает на что я способен. Я не верю учёным, которые говорят, что гравитация нам не даёт полететь, я не верю биологам, которые говорят, что летать нам не даёт наше телосложение. Я верю себе. А я говорю: "ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ОСМЕЛИШСЯ СДЕЛАТЬ!!!". И я смогу. Поверьте и вы в меня. Я в вас верю. Я верю, что вы СПОСОБНЫ осуществить свою мечту, вы СПОСОБНЫ сделать то, на что осмелитесь. Мы ограничены какими-то фальшивыми правилами и законами, которые для нас придумали те, кто не желает, чтобы мы были счастливы. Но я насрал на этих ублюдков, так и вы насрите. Сделайте так чтобы эти правила и законы были говном, были ничем для вас. Чтобы вы сами писали законы для себя. Вы СМОЖЕТЕ. Я в вас верю. А пока что, вы поверьте в меня...