Бабушке

Туууузя
Иногда очень хочется набрать твой номер телефона и услышать всегда бодрый и жизнерадостный голос. Сегодня особенно ощущается острая нехватка тебя, и воспоминания в голове сменяют друг друга.

Помню, как ты впервые учила меня лепить пельмени, как ты слегка ударяла меня полотенцем, когда я тебя не слушалась, как ты переживала, когда я поздно возвращалась домой и засыпала только тогда, когда я поворачивала ключ в замочной скважине. Помню, как зимой, придя с мороза мы пили на кухне чай с малиновым вареньем.

Вокруг тебя всегда был ореол доброты, теплоты и какого-то человеческого уюта. И та забота, которая тогда мне казалась излишней, и советы, которые начинаю понимать и ценить только сейчас... Всё бы отдала, чтобы вернуть тебя хотя бы на один день. Побыть с тобой рядом. Ощутить морщинистые, но такие заботливые руки. Посмотреть в твои всегда добрые глаза.

Обнять тебя. Почему-то при жизни я делала это редко. Прости...

Сегодня год, как ты умерла. Да, жизнь продолжается, но немного другая. В ней нет тебя, но ты всегда в моей памяти и в моем сердце. Я скучаю... Очень.

Надеюсь, тебе там хорошо.

Пусть земля тебе будет пухом...