Анемон

Екатерина Христенко
Видел ли ты когда-нибудь такой цветок: анемон? Нюхал ли его, трогал ли грубыми жадными руками его нежнейшие лепестки, вянущие от прикосновений?
Я закрываю глаза и вижу небольшую полянку анемонов, затерянную в мифических лугах. Я просто смотрю, вдыхаю тонкий аромат, но всего лишь секунду. А потом – падаю на них всем своим звериным телом, сладострастным и алчным, давлю, мну, ломаю тонкие стебли, выдираю с корнем, рву зубами. Наслаждаюсь моментом полного обладания.
Корень страданий заключается в том, что человек считает, что ему что-то принадлежит или может принадлежать. Любовь – это не только мыльные фиалки, не только дурная болезнь, передающаяся при оральном и генитальном (сугубо острая форма) контакте. Порой это – душный навязчивый плед, порой – расписное покрывало Майи, под которым прячутся желтоглазые змеи, клубок смертоносных гадин.
Там, на анемоновой поляне, я обнажена как никогда. Корчусь в сладостных судорогах на влажной и ароматной каше из существ, которые теперь уже миллиарды лет назад были самоценными вселенными. Я мечтаю о змеях, так же как анемоны мечтали обо мне. Мечтаю о сотнях резких пружинистых укусов в губы, живот, соски. И любовь моя не ведает границ, как череда рождений и умираний.
А еще через мгновение, когда мое растерзанное истлевшее тело сольется с землей, на этом месте вырастет анемон, один-единственный, бесконечно сильный своей хрупкостью и слабый своим совершенством. Потом подойдешь ты и сорвешь его, а он легко и радостно умрет в твоих ладонях.   

2004