Банальная история 3

Антонина Романова -Осипович
Произведение написано совместно с КИРОЙ КРУЗИС.

5. Ася.
Последняя встреча с Викой внесла дискомфорт в мое душевное равновесие. Права Вика - взрослеть мне пора. Скоро 27 лет стукнет, а ума как не было, так и нет, как девчонка все жду сладких утешений и советов..
Вот с Алешкой из-за какой-то ерунды поссорилась, а он уже вторую неделю не звонит. Вика же все делает, чтобы отвадить меня от Козлика.  Грустно все это. Чужая душа потемки, и видимость далека от действительности. И родителей надо бы навестить, больше месяца у них не была, все звонками  отделываюсь.

- Мамочка! Как дела?
- Все в порядке.
- И у папочки все в порядке? Ну и хорошо.

Но почему сейчас мне эти слова: «Все в порядке!» рвут душу. Эгоистка ты, Аська, только о своих проблемах и думаешь и  Вику заставляешь напрягаться. А ей это надо?.
Нужно начать решительно действовать самой, без посторонней помощи. Это мой выбор. Я подарю свою любовь тому, кого я люблю, а не тому, кого советует мне Вика. С какой стати я в свою душу впускаю слова Вики, которые направлены против дорогого мне человека. Почему Вика безжалостно бьет по моим комплексам. Почему я бегу к ней со своими проблемами, а не сама пытаюсь их решить. Только потому, что жду слов утешения? Но я не желаю слушать, что мой Козлик - никчемный тип, который мне не подходит... Ни разу Вика не предложила мне конкретную помощь...Ни разу! Зато  неоднократно выставляла меня именно перед Лехой в невыгодном для меня свете. Вика скорее пыталась подчеркнуть в полушутливой форме мои недостатки. Мне вспомнилось, как я попросила у Леши редкую книгу, которую очень хотела прочитать, но нигде не могла ее достать. Леша уже хотел было дать мне ее, но Вика с гнусной улыбочкой заметила,
- Лешка! Ты рискуешь остаться без книги...Аська ее обязательно потеряет или посадит жирное пятно от котлеты, читая за обедом.
- Да я в жизни не теряла книг, пыталась оправдаться я.
- Разве, но пятна ты точно ставила..Сколько я книг у тебя брала, так они все с пятнами от еды...
Я покраснела и  почувствовала себя дурой.
Вспомнились Викины же слова, - Не страшно, если вас оставили в дураках, страшно, если вам там понравилось!
Мне совсем не хотелось там оставаться, и я позднее высказала Вике свое неудовольствие сказанным ей  в мой адрес. Вика же засмеялась и сказала, что она спасла меня от тяжелых последствий.
Ты же знаешь, какой Козлик твой аккуратист. А ты, извини, неряшлива! - И я опять смолчала.
Что же мне предпринять? Пожалуй, куплю-ка я два билета на концерт хора Турецкого, а Вике ничего не скажу, чтобы не сумела меня отговорить,  а там будь, что будет.
Мое сердце приняло решение. Если боль держать в себе, она никогда не пройдет, а после моих исповедей Вике она  не только не проходит, а усугубляется. Она умеет выслушать, меня, конечно. И это очень важно. Это дар - уметь слушать...Но она слушает, а не слышит...Ее слова ответные проникают в душу, обволакивают ее, но за ними я не чувствую правды.
Сомнения хлынули на меня водопадом..
Итак.  Завтра покупаю билеты, а потом уже поделюсь с Викой. Я даже представила, что мне скажет моя подружка,
- У тебя, Аська, случаются приступы паранойи и рецидивы идиотизма, но после всего, что я тебе говорила о Лешке?.Ты так поступила??!!! Пеняй на себя и подумай о своем поступке..



6. Вика

Ишь, характер проснулся!  Всякий считает своих гусей лебедями. Она что думает, я так просто отступлюсь? Сейчас позвоню Лешке и сразу в лоб спрошу, не хочет ли он ко мне заскочить. Нет, в лоб не надо, он не совсем дурак. К тому же шутки у него о женщинах ещё те,  хотя бы эта, - «Не верь чужой женщине, даже наедине». А, впрочем, он действительно не дурак. Какие-то проекты создаёт, может, что из него и получится…
- Лёша!  Привет!  Да, это Вика, а как ты угадал?
- Вик, тебе чего, а то у меня сейчас работа важная. С Асей что-то случилось?
- С Асей всё хорошо, а вот у меня проблемы. Нужна мужская помощь, но кроме тебя, помочь некому.
- Неужели! У такой  красотки помощников нет?  Врать-то не надо.
Приятно, но вот ведь, гад, чувствует, что я притворяюсь.
 Я  изменила тон разговора:
- Лёша,  зайди после работы, пожалуйста.  Мне нужно шкаф старый выбросить. ..С другом? Ну давай с другом, пока.
Не  получилось. Ничего, на женщину смотрят как у неё в доме, а на мужчину – что у него в доме. Сейчас я такой порядок наведу, пирог испеку, чтобы аромат шел. Нет, стряпать неохота, закажу, а навру, что сама. Аромат другой сделаю, эротический. Знаю я масла особенные,  не раз пригождались, никто не устоял. Будет тебе Лёшка Козлов проверка, а Аське урок на всю жизнь.
- Ася, нет, сегодня не приходи, я в парикмахерскую убегаю. Не придумала, куда Лешу позвать? Вот и правильно, держи паузу, подруга. Нет такого хорошего мужчины, которого женщина не смогла бы сделать лучше.
- Так Лешка всё-таки хороший?
- Ты как всегда не так поняла, это поговорка, но к Козлову она не относится. Всё, пока, пока.
Тьфу, ты, чуть не проболталась. Вот и я иногда, как Аська, мысли вслух озвучиваю. Лично меня Лешка не вдохновляет… Или я себя обманываю? А ,быть может я завидую Аське, что она так этого Козла любит… Нужно быть осторожней. В магазин  и срочно. Креветки, вино, зелень. А может,  для начала пиво? А там, как пойдёт, водочка в холодильнике всегда стоит. А насчет шкафа я заикнулась, так  выкинуть, можно старый шкаф из ванной, давно надоел. Увидит, как должно быть в ванной у настоящей женщины, не как у Аськи.
- Заходите, парни. Вот здесь. Маленький?  Но мне все равно одной не справиться..Я женщина хрупкая..Я потому, Леша, тебя и пригласила одного, так ты испугался, друга привёл.
 Я улыбалась самой очаровательной улыбкой, которая покоряла не одного мужчину, при этом как бы случайно распахнулся мой красный шелковый халатик.. Эх! Был бы Козлик один, точно бы не устоял… .
- Викуля, а чем так пахнет у тебя, прямо  с ног сбивает? Ждёшь принца?
- Вас ждала, расплатиться за работу вкусным ужином. Ещё фильм есть новёхонький, итальянский.
- Мы не можем, у нас футбол, красавица.
Я  разочаровано сжала губы, но опомнилась.
- А завтра? Леша, пиво и креветки никак  футболу не помеха, мне кажется.
- Ты, Вика, меня соблазняешь или как?
- Леша, ты странный. Мне ли соблазнять.
Пусть тебя твоя Дульцинея соблазняет…
- Это ты Асеньку имеешь в виду?
Так ей меня и не нужно соблазнять. Я давно соблазненный.-…
Ушел, что-то я не просчитала. Не думаю, что он любит  так сильно Аську, просто цену набивает. Насколько я знаю, у неё ничего серьёзного никогда не получалось. А у меня? Я просто не хотела сама. И почему у неё нашелся парень, которого она любит, а у меня нет? Подруга, да подруга, но не сестра же!  Что хорошего она для меня сделала? Денег у неё вечно нет, наоборот, я её выручаю. Рассказать ей о себе я не могу, охать и ахать начнет. У неё родители близко, а мои разошлись давно, разъехались с новыми семьями, а я одна тут кручусь. Маму последний раз три года назад видела, сама себе и мама и папа. Никого не буду жалеть. Меня никто не жалеет!

http://www.proza.ru/2012/10/14/1578
Продолжение следует...