Энергологика денег

Михаэль Леви 2
Вчера была со мной интересная история ,звонит ко мне товарищ и значит говорит позвони спроси
сколько стоит велосипед который я хочу купить с рук и скажи ему цену 1000 вместо 1200
шекелей ,а я говорит приеду и куплю его ,а я ему говорю ,я не могу так сделать потому что
энергологика денег у меня другая ,я наоборот готов дать больше за вещь лишь бы человек
заработал для заработка и вообще не люблю торговаться ,люблю ещё покупать у религиозных
настоящих тут как-бы доверяешь и знаешь что тебя не надуют ,поэтому я отказал другу и сказал
шалом аль Исраэль ...у него у друга кстати энергологика денег другая он считает что надо
сбивать цену ,ну и соответственно живёт он очень скромно - ну каждому своё ,у каждого Абрама
своя программа...


конечно если видишь что у товара завышенная цена ,то надо торговаться ,но если цена
нормальная ,то я считаю что её не надо сбивать вниз совсем...