Хор вприсядку

Света Ланика
                Хор вприсядку

В одном провинциальном городе, в Доме Культуры проходил конкурс художественной самодеятельности между коллективами городских предприятий. Зал был полон. В первых рядах заседало уважаемое жюри.
 Когда настала очередь показать свои таланты коллективу предприятия  электромузыкальных инструментов,   выступление они начали с хорового пения.
Участники хора стояли в три ряда. Первый ряд стоял на полу. Второй на скамейках, а третий на стульях. Каждый последующий ряд за предыдущим был виден по грудь.
 
Две подружки Таня Лапина  и Ира Рожкова, только  что закончившие школу попали в этот хор без всякого желания по принуждению. Нужно было определённое количество участников и Ольга Сергеевна- начальник участка, где девчонки работали, попросила их в приказном порядке  своими телами добавить массовости мероприятия. Подружки упирались долго, пока им не намекнули на лишение их квартальной премии. Но так, как на этот дополнительный заработок  у Тани с Ирой были планы они с неохотой, но заняли свои места во втором ряду хора. Слов девушки не знали, поэтому листочки с текстом повесили у впереди стоящих  участников.

Времена были ещё социалистические, и поэтому первая песня была про коммунистическую партию.
На словах: « Партия наша надежда и сила»,–  листочек Тани с текстом песни, висевший на спине у сборщика Александра Ивановича Брагина, отлетел и упал на пол перед его ногами. Девушка по инерции присела, чтобы его достать, не подумав о том, что из зала её исчезновение было заметно.
 В тот самый момент, когда хор грянул: « Партия наш рулевой»,–  рука Татьяны рулила между ногами Александра Ивановича на уровне колен,  в поисках упавшего  листка бумаги. Ниже опустить руку Татьяна, сидевшая на корточках на скамейке, не могла - мешало неподвижно стоящее тело Брагина, в которое девушка отчаянно упиралась головой.

Всё происходящее длилось несколько секунд, пока Таня не сообразила, как  её телодвижения выглядят со стороны жюри и зрителей. Убрав руку, она  начала беззвучно смеяться, заразив своим смехом подружку Иру, наблюдавшую за происходящим и та, тоже, рассмеявшись, присела рядом с Татьяной и они уже на пару сидели на корточках и решали, что им делать дальше. По обоюдному решению, когда смешливые подружки немного успокоились, они синхронно поднялись во весь рост.
 Но простояли не долго. Справится быстро с приступом смеха, девчонкам не удавалось. Пение вприсядку у обоих участниц продолжалось некоторое время, пока мощная ладонь намотчицы  Лидии Ивановны-самой необъятной женщины хора, стоящей за Татьяной в третьем ряду, не легла ей  на голову, когда девушка в очередной раз пыталась показаться  на общее обозрение зрителей и жюри. 

Но женщина не рассчитала силу тяжести своей руки, и посадила Татьяну уже основательно на лавку, и в этот раз уже девичьи ноги  появились между ногами Александра Ивановича.
На счастье хора, песня закончилась и занавес закрылся. После этого пения вприсядку подружек больше не приглашали участвовать в художественной самодеятельности, чему они были очень рады.