Наклейки-интерьер для водочек... Бобик... рассказ

Селедка Под Шубой
      Наклейки-интерьер  для водочек …  Бобик…  (рассказ.

  Грядет, грядет холодная веселая пора о горячительных думать пора--- Смотрю, скупают все без меры, быть может виноваты тут наклейки- интерьеры, проблему эту горящим глазом охватил, тебя дружка то ж в эту муть я посвятил…
  Да, дело к вечеру клонилось, непогода,  там у заброшенного огорода маячит магазинчик  Для Народа , от скуки ,сжевал пучек лаврухи, чтоб запахом там  сям, да никого не удивить, одел   китайские  фирмовые  крассы и у меня еще прикид  от Чучи и бабочка от лавки, ну там где брал ты себе по уцененке плавки, когда в за гранки выезжал и там немного пострадал, бо ел и пил все ,что глаз обозревал, да ладно, было  это то когда…
А я попал- куда??? Вот просто перечислю ,такой ассортимент, как старый честный мент:
« СТАРАЯ МАРКА» - - «особенно рекомендуется;    классическая, изготовлена на основе спирта «Люкс», изготовлена под контролем государства»— Прикинь, забота то какая, от нашего царства-173 р.
«НА БЕРЕЗОВЫХ ПОЧКАХ»--«натуральная вытяжка из корня свежего имбиря»-- ой  догадываюсь я для чего имбирь…, а. у березы много почек, а у меня-то две и плачут , плачут они по весне.
« ПУТИНКА»-« любимый рецепт»  за 208- звучит цветно, как осень, а есть еще кедровая за 201- толь тоже клеевая, а может совсем ….
«ЗИМНЯЯ ДОРОГА»-«традиционная, оригинальная»- картиночка банальная.
« ДУДКА»--« заслуживает доверия, из отборной пшеницы-»
Ее давно, по –моему  растаскали  мыши.125
«ПЯТЬ ОЗЕР»---«изготовлена из уникальной сибирской воды, содержит настой сибирских трав»-а цвет прозрачный- это-как?190р.
« РУССКОЕ ЗОЛОТО»- ту нечего и говорить, одним названьем можно все сгубить…, цена  пахучая, приключится вдруг падучая… 260-и так стоять.
« РЯБЧИК»--«водка с лесной душой»- ну прям Original-душу –то как мою понял216.
«АРБАТСКАЯ»--« элитная, шелкография  «гулага»-нестыковка,
Не пойму, да ну попутал-«гуала», что это тоже означает, один наверно, только чертик знает, ах хочется вкусить и в непонятном Докой быть247.
«ЗЕЛЕНАЯ МАРКА»--«кедровая, топаз»-- не выбьет ли мне сразу  глаз?
«РЯБИНОВАЯ»--«на коньяке, настойка сладкая»- небось, на нее баба простая  падкая, да и цена кайфовая и в цвет-лиловая, признаюсь по всем параметрам-клевая.
«ЭТАЛОН»- картинка точноЭШАФОТ в серых тонах, хороший вкус, мадам эта ломает прикус 139
«СЛОБОДА»--« кедровая»- ясно слободка там кайфовая.
«ЛЕНИН В РАЗЛИВЕ»--«пробовали или нет? За 124 или около того, ты можешь высказать ему, про все
«ВОЛОДЯ И МЕДВЕДЬ»-- в политику не буду лезть., о классическая- есть буква русская, и есть англизская всего  за …33- забыл, что было впереди.
«БЕРЕЗОВЫЕ БРУНЬКИ»- пьют только наши дуньки, где « мягкость вкуса и природная свежесть»- Ты, в зеркало, потом взгляни, себя да с ней, сравни-.
«БЕЛЕНЬКАЯ»--«водка золотая»… цена ее какая-то дурная 222…-
Это намек на мой-ЕГЭ -?- не нравится, конкретно, такое мне БИЗЕ.
А КОНЬЯКОФФФ-ряды, приличны все бутылочки, и выдержка не меньше, чем 3года, как можно столько протерпеть, как в каждый день  охота есть и петь? 
Какое мозгу изобилие, от их названий, прям дуреешь-от такой заманухи хренеют мои ухи, не знаешь, где остановиться, все хочется купить и магией упиться, а потом- можно удавиться, бо денег-нет,здоровья-нет, зато какой коктейль себе составил,
Молчит синильна кислота,- зараза еще та… А водочка- коньяк за руки тянут, мой глаз блестит и ноги уже вянут, вот тут у полки свои позиции сдадут и меж бутылок упадут.. А будут вопить продавцы,
-какие покупатели-то дурнецы- да нельзя  верить-то всему- нести подарочки ,на каждое  мое-люблю-.
 ОЙ выволокли меня еле-еле, а я завяз у полочки пивной, не такой вредной и почти родной--- и что она со мною сотворила? Не узнаю
 в зеркале разбитом свое отекшее я рыло… Погода, дождик, интерьер,
тоска---куда меня судьба-злодейка завела…
А был прикид и бабочка от Чучи… теперь ошейник в блохах только меня мучит….
ОЙ, не ходи ,ты, в магазинчик ДЛЯ НАРОДА, что все маячит у заброшенного огорода!!!!