Президенту Миттерану! - Совершенно Секретно n. 1

Научный Подход
"..сразу после лишения меня гражданства я оказался перед выбором:"
покинуть страну добровольно - или быть депортированным в страну, которая лишила Вас гражданства.. - По Идее - я не имел Права пересекать границу страны, которая лишила меня гражданства, будучи a priori негражданином страны.. - По прошествии 12 лет мной был получен официальный ответ и МИДа, что "лишение гражданства было не мной потенциировано - вся ответственность на служащем государства, который принял решение, поставить мне в паспорт печать "О выходе из гражданства" - См. Копию Паспорта ..
  Дополнительно сообщается: "на протяжении всего этого времени, последовавшего за лишением гражданства, "я был подвергнут самым многочисленным процедурам, унижающим моё человеческое достоинство:обыскам, принуждениям, многочисленным проверкам - в том числе и со стороны полиции - взятием на анализы крови - несколько раз! - А взятие крови есть хирургическая операция, имеющая и свои риски! - Чем чаще у Вас будут брать кровь на анализ - тем выше степень риска, что Вы будете инфицированны, что со мной произошло в Берлине - при взятии крови врач инфецировал мне вены - не пора-ли после всех этих многочисленных проверок "освободить меня - исключительно по причине высочайшей чувствительности моего головного Мозга! - 12 лет беспрерывного контроля! - Не забывая о том, что "полицейские оказались то-же людьми и так во всём Мире, где больше - где меньше, полицейские оказываются сами
источником криминалитета и, как Вы уже знаете, в городе М. - да и в других городах, уже столько случаев произошло, что полицейские своим вмешательством в личную жизнь граждан,
часто с целью "оказать давление на граждан" - а после лишения гражданства Вам "экономически невозможно любое требование взятки - в любом её виде.. - Роль служащих государству во влияние на личную Жизнь граждан очевидна! - Вопрос Вам:"Куда Вы пойдёте, имея в паспорте отметку о лишении гражданства?" - Политикам прошу ответить! -