Дело Мастера боится. продолжение 1

Владимир Сидорук
-Слушай,Колосов это ведь твой "клиент"?
-Мой!-ответил Гвоздь,-Он отказался добровольно платить!Так-что,пришлось его немного поднапрячь!
-Слушай,Валера!-сказали в трубке,-У меня к тебе есть разговор!
-По какому поводу?
-Это не телефоный разговор!Я к тебе сам сегодня подьеду в офис!
-Хорошо!Я вас буду ждать!
Леонид Викторович не заставил себя долго ждать.Вскоре,он уже сидел в офисе Гвоздя.
-Я вот по какому делу к тебе,Валера пришёл!-начал он,-Твои разборки с Колосовым меня не интересуют!
-А что тогда?-удивился Валерий.
-Этот твой Колосов взял себе в телохранители некого "Мастера"!Он-же,Николай Соколов!
-И какой ваш интерес!
-А интерес мой,Валера,состоит в том,что-бы твои орлы убрали этого "Мастера"!
-А не проще-ли было нанять киллера?-спросил Гвоздь.
-Такого киллера как "Жгут" уже не будет!-ответил собеседник.
-А что-же такого сделал этот "Мастер",что заслужил вашу немилость?
-По его вине,я и мой компаньён,Сергей Владимирович,лишились денег!Больших денег!Как ты думаеш,Валера,стоит-ли такое прощать?
Гвоздь понял:
-То есть,та история с Рыжовым,это вы?
-Не слишком-ли ты много задаёш вопросов,Валера?-спросил Леонид Викторович,-Рыжова убирать уже позно!А вот Соколова следует наказать!
-Не волнуйтесь,Леонид Викторович!Накажем!
3
В квартире Колосова Николай появился в 7 утра.Виталий Сергеевич,уже изрядно выпивший,сидел на диване.Возле него хлопотала жена Людмила,и дочь Оксана.
Соколов не приятно поморщился.Эта картина не была ему приятна.
-Не обращайте внимания!-услышал он.
Возле Николая стоял молодой человек.
-Артур!-представился молодой человек,-Личный водитель Виталия Сергеевича!
-Очень приятно!Николай!
-Так вы и есть тот самый легендарный "Мастер"!?
-Никогда-бы себя не причислял в легенды!
-Вы приуменьшиваете свои возможности!-не унимался Артур.
-Возможно!