Как рождаются кулинарные рецепты. юмор

Людмила Зрелик
 Смотрю передачи о кулинарии и чувствую свою несостоятельность, как хозяйки.Такие там ингредиенты используют, которых я в жизни ни разу не пробовала.
 В субботу занималась домашними делами, на улицу идти не хотелось и  я решила создать кулинарный шедевр.
    Рецепт лавашиков:
 Берем стакан теплого  бульона сваренного из бедрышек курицы без шкуры, разбиваем сырое яйцо, туда же добавляем две столовые ложки соуса "тартар". Соль есть в бульоне, а сахар в соусе. Хорошенько взбиваем вилкой( пачкать миксер из за такого количества не рационально) постепенно засыпаем муку до консистенции теста для оладей.  На разогретую сковородку наливаем смесь оливкового и подсолнечного масла и выкладываем столовой ложкой тесто. Получаются очень вкусные, пышные оладьи, которые можно есть с чем угодно.

Теперь, опишу почему я выбрала именно этот рецепт. На улице мерзкая погода, дома ни крошки хлеба. Молоко и сметана закончились,тесто замешивать не на чем.
 В связи с тем что сижу на диете, ем только вареное мясо, всегда мучаюсь когда выливаю бульон, ну не люблю я его, а здесь пригодится.  С яйцом все понятно, его присутствие обязательно. Соус белый, он заменяет молочные продукты(в состав соуса входит крахмал, огуречный рассол, уксусная кислота, лук, укроп, морковь, гуаровая и ксантановая камедь,молочная сыворотка( я же говорила), все остальное не важно.
 Почему я взяла смесь масел? Недавно в передаче услышала что оливковое масло по всем показателям хуже подсолнечного, чтобы уменьшить вредное действие первого, я вылила его остатки в бутылку с подсолнечным.
 Вот так рождаются кулинарные рецепты.