Вилла де Коста...

Надежда Диноченко
Согрета южным жарким солнцем
Ласкает щеки бриз морской
Как в сказке здесь, ВИЛЛА де Коста
Красив старинный облик  твой

Еще вчера в тоске бродила
По мокрым улицам Москвы
Промозглый ветер,  холодина
И вот  уже сбылись мечты

Когда то,  в юности,  мечтала
Испанский берег посетить
Я про Испанию  читала
Немало интересных книг

Сбылась мечта, тут  так  красиво
И моря  ласковый прибой
В миг все проблемы отступили
Я здесь  Испания, с тобой

И сколько тайн в  старинных стенах
Здесь утопает все в  цветах
А мрамор,  был когда-то  белый
Теперь он в  трещинках и мхах

Простор такой здесь для фантазий
Кто  здесь по  мрамору ступал?
Кто на балкон ночами лазил?
Кто серенады распевал?

И сколько здесь сердец разбито?
Как будто слышу звон я шпаг
И вот,  чья кровь была пролита
Уже от боли застонал

Лишь тень теперь прекрасной доньи
Над бездыханным слезы льет
Старинных призраков сегодня
Я увидала хоровод…

Тут ничего не изменилось
Все то же море, тот же пляж
Все бури  мимо проносились
 Не изменяя облик ваш

И вот теперь дыханье моря
Ласкает кожу бриз  морской
Касаюсь мрамора истории
Своею трепетной рукой

Я видом моря наслаждаюсь
Мечта зовет за горизонт
Я все запомнить постараюсь
Здесь встретить солнечный восход

Здесь ночью небо  будто ближе
Здесь ярче звезды,  блеск луны
Я не была еще в  Париже
Как знать,  еще успеем мы…