Это всего лишь сон

Маргарита Химмель
У меня с самого начала дня была странная тревога, связанная с тобой... Непонятность то ли давила, то ли подбрасывала мою скрытую эмоциональность, а она в свою очередь, цеплялась за проводки нервов, которые свисали на потолках, потому что при каждом подбрасывание она боялась упасть. Странно как-то. Меня всегда настораживала правда о женской интуиции, но в этот раз я перестала сомневаться в этом... И это было оправданно.
Мы с тобой расстались год назад... по какой-то странной причине. Просто без истерик и особых скандалов, просто мирно разошлись... Даже не было такого периода "разбитое сердце". Наверное, жгуты, что нас раньше связывали, порядком расслабили свои узлы... и мы ушли в свободное плаванье друг от друга. Никто не вспоминал, никто не грустил... и никто по-прежнему не нашел себе пару.
Я как всегда пила чай на кухне, когда раздался нервный и громкий звонок... Он орал как ненормальный... Я поспешила взять трубку... И на мое "алло", отозвался твой тихий мрачный голос:
- Ты не спишь? я тут подумала... зря мы тогда так... это же действительно бред, но назад ведь ничего не вернуть.. А знаешь, ты была самым лучшим в моей жизни, - беспрерывно и тихо говорила она... Потом что-то о дружбе и как это глупо. Говорила так долго, что я сползла по стенке на пол и, как раньше, покорно вслушивалась в каждое слово, не перебивая. - Я не могу без тебя. Ты прости... но я правда не могу. Это по-детски сейчас будет выглядеть, но так нужно... поверь. Просто эти стены... эта тишина... и этот стук сердца изнутри... Я больше не могу.
- Ты пила?) - я быстро нашла объяснение этому хламу из слов.
- Нет... ты же знаешь, я не пью.
Она продолжала еще что-то шептать, в тон шуршанию почти сломанного телефона, а я резко оборвала этот ужас и рванула к ней.
Уже ночь. Быстрое и уютное такси домчало меня до нее за минут пять. Ноги несли сами, быстро переступая через ступеньку. Зловонный запах подъезда окружил и меня слегка затошнило, что еще больше ускорило мои шаги, превращая их в бег.
Квартира не заперта. Не разуваясь, пробежала в комнату, в которой никого не оказалась. Крикнула ее по имени довольно громко, ответа не было. В голове промелькнула мысль : "ушла гулять... или в магазин... или уехала куда-то... или ... ", и вот именно это последнее "или" меня и толкнуло в ванну... Там была она... Лежала в джинсах и белой майке, которая прилипла к телу, точно повторяя все изгибы. Глаза были стеклянные и не живые, они смотрели в одну точку, будто сознание уже не здесь.
Волна страха ошпарила сердце, но никаких резких движений я совершить почему-то не могла. Села рядом с ванной, опираясь о ее ледяной и чуть шершавый белый бок. Тишина просто нависла над ней, словно она ее извергала из легких. Моя рука опустилась в воду... - Зачем тебе такая горячая вода?, - спросила я, смотря на мою бывшую девушку.
- Я не хочу так жить...
- А я хочу тебя спасти..ты нужна мне.
- Нет, - вскрикнула она и в ее правой руке блеснуло что-то. Это был скальпель. Все мои попытки отобрать его были никчемны, она продолжала резать себя, не останавливаясь. Брызги воды, крови, мои всхлипы и слова, которые, как и действия оказались никчемны. Я нагнулась к ней и попыталась закрыть своими руками ее руки... И первый раз в жизни почувствовала, как в плоть врезается холодная сталь, мягко скользя и рассекая. Без разбора... она резала меня, себя... просто, как... сумасшедшая и не живая.
Вдруг зазвонил будильник... Вся картина разорвалась по диагонали, исчезая, как туман. Холодный противный пот на лбу и легкая дрожь, от того что произошло.
Я повернулась на другой бок и увидела свою девочку, мирно спящую рядом. В ее ангельских чертах лица не было ни капли той боли...И она была не бывшая, а настоящая.... Но это ужасное чувство того сна, после которого в горле пересохло.
Аккуратно встав с кровати я пошла в ванну, смыть с себя этот кошмар, как грязь.
Холодный кафельный пол добавлял еще больше жути. Белая ванна вообще меня как-то остановила, что я встала, как вкопанная... И сзади меня резко схватили руки. Завизжав, вдруг поняла - это реальность, а руки принадлежали моему любимому человеку, которая недовольно спросила, прижимаясь к моей щеке "ну и чего ты тут кричишь?".. Позже я рассказала о сне, на что ответ был "это же всего лишь сон! Я рядом... и никуда не уйду!", наверное, это и смыло неприятное ощущение от кошмара) Ведь это всего лишь сон!