Встреча

Лариса Лощинина
Демоны казнить меня пытались,
Обвиняли в множестве грехов,
Что то темное во мне найти старались,
Чтоб надолго спрятать за засов.
Я ж смотря на них, все улыбалась,
Спрашивала: «Что же вы так сердитесь?
Я Любовь из Сердца вам послала,
Вы же как на сковородке вертитесь!»
Демоны ответили с опаской:
- Нам энергии Любви твоей губительны,
Нам не по душе стихи твои и сказки,
Истребляют нас они стремительно!
Мы пришли произвести расправу,
Чтобы сохранилось наше семя!
- Ваши действия неполномочны и бесправны,
Кончилось сегодня ваше время!
Свет идет на смену тьмы и страху,
Пробуждаются Любовью люди,
Так, что демоны, не дайте маху,
Не судите – не судимы будите!
Демоны метались, изрыгая
Все проклятья мира в адрес мой,
Я ж в Любви Отцовской пребывая,
Знала, что Творец всегда со мной.
Свет Любви все больше разгорался,
Как то жаль мне стало супостатов,
А они все больше разорялись,
Демонические приводя цитаты.
Видно подключилась вся Вселенная,
Фразы им такие выдавались,
Что оставив мое тело бренное,
Демоны куда то разбежались.
- Демоны, чего ж вы испугались,
Вроде мы еще не добеседовали?
На вопрос они не отозвались,
Вопреки закону видно следовали.
Если стержень Духа есть в Душе,
Если сердце в такт Вселенной бьется,
То без разницы на коем рубеже
С демонами встретиться придется.

С Любовью Лариса.