Часть 1

Эль Эвитас
[B]Глубокую ночь разрезает лишь приглушенный свет грязных ламп уличных фонарей и редкое цоканье копыт экипажей, развозящих по домам загулявших дам и господ. Осень плавно перетекает в зиму, и на мостовой переливающимся узором лежит иней. Именно его, казалось, старательно изучает юноша, томно откинувший газету на дальний конец лавочки. Черное пальто застегнуто наглухо,  из кармана небрежно свешивается серебряная цепочка карманных часов, длинные темные волосы собраны в хвост за спиной, отсутствие шляпы и поздний час - единственные нюансы, делающие пребывание здесь утонченного юноши довольно абсурдными. На вид молодому человеку едва минуло двадцать, если хорошо присмотреться, будет заметно, что он слегка постукивает ногой в нетерпении, внезапно юноша поднимается и быстро заворачивает за угол.
- Я не буду лечить твой насморк, - вместо приветствия произносит он подростку, вышедшему из неприметной двери в расстегнутом нараспашку пальто.
- Не нужно. Мне жарко, - отвечает он, нервно улыбаясь. Его короткие светлые волосы взъерошены и торчат в разные стороны, движения то резкие и отрывистые, то слишком плавные и долгие. Юноша в черном пристально смотрит на своего собеседника, вздыхает, решительно хватает его за руку и тащит куда-то в глубину ночи.
- Почему так быстро?.. - вопрос светловолосого юноши остается без ответа. Молодые люди подходят к небольшому трехэтажному домику, молодой человек  в черном быстро открывает дверь и заталкивает внутрь своего спутника.
- Ты голоден, устал и безумно хочешь переодеться. Иди в ванную, тебя ждет чистый костюм, я пока займусь ужином, - отрывистые фразы заставляют паренька смириться и, быстро скинув обувь, удалиться в глубину дома.
Юноша в черном прошел на кухню, на ходу расстегивая пальто, и устало сел в глубокое кресло
- Подведем итоги. Он опять не смог отвертеться от очередной порции таблеток. Это случается все чаще и чаще, печально. Вмешаться напрямую я не могу. Значит, придется все же его будить. К сожалению, для всех он умрет, - тихо произнес молодой человек, медленно проводя по своему запястью непонятно откуда взявшейся острой серебристой палочкой. По его руке быстро потекли темно-бордовые капли, он слегка улыбнулся и подставил под руку глубокий бокал. - Надеюсь, это придется ему по вкусу.