Первый... фрагмент? Поцелуй?

Мир Сергеевич
А вообще - я влюблён. И страдаю... но мне это нравится.

В моменты, когда я ничем особо не занят и ничто не отвлекает меня от моих неугомонных мыслей я начинаю страдать...

Я ясно вижу перед собой мою возлюбленную: ее уникального цвета волосы чуть скрывают ее лицо, описать красоту которого я не в силах, как и, думаю, не в силах человеческая речь. А ее взгляд... взгляд полный страсти, любви и нежности, все то, чего мне так не хватало, но я не смел признаваться ни другим ни даже себе. Картинка, фотография в моей памяти, где она смотрит на меня именно так постоянно возвращала меня в прошлое. Если быть более точным, то ко второму дню ПораБуло феста 2012г. Она тогда поцеловала меня только в губы, а на мои нелепые попытки ответила оттлкнув меня: "Ты же меня знаешь..."

Позже я вспоминаю день ровно через месяц. Никогда такого со мной раньше не происходило. Мы уединились в старом амфитеатре, так как нам здорово надоели шум и суматоха, царящие на Берег-фесте. Ох уже эти фесты...

Она улыбалась и что-то рассказывала. Я уже тогда был влюблен в ее улыбку... Когда она улыбается, то смешно двигает носом... тогда я полюбил, как она с энтузиазмом рассказывает о веселых событиях из своей жизни, как она поглядывает в право и чуть вверх, вспоминая каждую деталь, смеется, и, задыхаясь от смеха, "проглатывает" некоторые слова, энергично машет руками, и ... улыбается. А я лишь сидел и смотрел то на ее губы, то в ее глаза, и не представлял, как я раньше жил без них. По правде говоря, я не очень то слушал ее. Меня ничего не интересовало на этом свете, только бы она не переставала улыбаться...
Она закончила рассказ и ожидающе посмотрела на меня. Я одобрил его многозначительным "м-даа" и обнял ее. Как же я хотел обнять ее... Раньше это всегда получалось нелепо, но теперь все было хорошо. Все было идеально. Она положила голову мне на грудь. Люлю, когда она кладет голову мне на плечо или на грудь, прижимается ко мне, и как будто говорит "я здесь, я твоя, но только люби меня!", и я готов, я готов любить тебя.

Она приблизилась вплотную. Я чувствовал тепло ее дыхания, тепло ее рук... Мы смотрели друг другу в глаза и почти касались ресницами. Она время от времени закрывала глаза на несколько секунд, потом широко их открывала и улыбалась. Мы как будто просто играли, но хотелось нам обоим одного...

Я волновался. В те мгновения я не знал, что мне думать, ведь она могла снова оттолкнуть меня и сказать, что не хочет повторять старых ошибок или что-то в этом роде. Она часто говорит о своих бывших. Сначало это меня выбивало из колеи, но я смирился со временем - на то она и любовь, не так ли?

Мы все еще сидели и касались ресницами. Будто ненарошно я касался губами ее носа, щек, лба..

И я все еще ни о чем не думал: я был не в состоянии... Я чуть повернул голову и, словно случайно, слега коснулся губами ее губ...

Позже я рассказывал друзьям, с которыми я могу смело делиться всем, чем угодно: "Знаешь, дружище, я ведь поехал к ней, чтобы обсудить, что же между нами есть и будет, но, друг, после таких поцелуев что-либо обсуждать нет ни смысла, ни желания"

И в самом деле - чего обсуждать?..