Кукольные размеры

Неля Райцина
“У пышных женщин должны быть габаритные огни”.
Неизвестный автор.


Одежда сейчас шьется кукольная.
Нет,я не отрекаюсь...Каюсь,толстушка!
Но и мои худые подружки не могут себе подобрать гардероб.
Все рассчитано на скелетиков в кабинете анатомии.
Господи,чувствую себя,как слон в посудной лавке!
Приятельница меряет многочисленные платья,а я на должности эксперта-помощника.
Мне в этом магазине ничего не грозит!
Начинаю болтацию с продавцом всей этой очаровательной мини -фигни.
Пока длинноногии фурии меряют мини,мы с хозяином бутика очень даже спелись.
-Слушай,ты не представляешь,как они мне все надоели! Хочется нормальную женщину ,чтобы пахла домом и плюшками!-откровенничает он.
-О.К,приятель! Плюшки -это я!- по-дружески отвечаю ему.
Может, куплю у него какие-то бусики или сумку,можно и обувь ,конечно.
Только не на шпильках,а то грохнусь я всеми своими "плюшками" ему прямо на "жаровню".
А на очень пышной женщине мужчина может заснуть быстрее, чем вспомнить, зачем он на ней оказался.