Играю роль 3 Настоящий ли Дед Мороз?

Нина Агошкова
   Дедом Морозом я была долгие годы. Может, оттого, что голос низкий, может, в силу моих актерских способностей, но как только приближался этот благословляемый всеми детишками мира праздник, музработники и воспитатели наперегонки бежали ко мне со словами:
- Нина,  пожалуйста, мы тебя уже записали к нам Дедом Морозом!
   
    Ну, не отказываться же, если записали. Да и самой интересно было играть эту роль. И Снегурочка у меня была персональная, симпатичная голубоглазая и белокурая девушка сказочной наружности.

   Вот как-то в разгар утренников приходит ко мне одна воспитательница и говорит:
- Нина, выручай! Срочно нужна фотография Деда Мороза, а то внук не верит, что он настоящий! Требует доказательство! Он так рассудил: если и здесь и ещё где-то будет Дед Мороз в одной и той же шубе - значит, настоящий, а если в разных - значит, нет.
(Внуку на тот момент было года четыре.)

   Зовём  Снегурочку, фотографа и идём во двор нашего детского сада. А у нас там ёлки огромные, и погода как раз стояла подходящая для зимы, что вообще-то редкость для Кубани, снежная. Стали мы со Снегурочкой под заснеженной ёлочкой, оперлась я на посох, как заправский Дед Мороз, так нас фотограф и запечатлел!

   Прошло время, спрашиваю:
- Ну, что, поверил внук?
- Ещё как – отвечает подруга – он теперь всё время  письма Деду Морозу «пишет», побольше подарков заказывает, говорит:
- Раз настоящий, значит, волшебный, все может принести мне под ёлочку!

   Сейчас подросший внук служит в армии. Интересно, помнит ли он эту историю?

та самая фотография...