Однополая любовь в контексте Библии

Аир Эль
Если послушать Христа, то Любовь не должна различать пол нашего ближнего: «...возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф 22:39). Яхве в «Ветхом Завете» – Тот о мужеложестве отзывается резко негативно: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев 18:22). На кого из Них ориентироваться? Где тот верный и последний критерий истинности легитимной сексуальной ориентации?

Смысл существования человека – быть – задаёт, на первый взгляд, ориентир, потому что быть означает продолжать себя в потомстве, означает соитие мужского и женского. Тут, казалось бы, всё ясно: о каком житии-бытии можно говорить вообще, если половая ориентация будет однополой.

Со второго взгляда, однако, становится также ясным, что быть означает ещё и быть по результатам жизни, то есть вне тела. А для этого надо возлюбить ближнего, как самого себя. А что, если этот ближний однополый с тобой и ты готов делить с ним твой хлеб и кров, как при жизни, так и после неё?

А, может, говорят Яхве и Христос о совершенно разных видах любви?

Именно так. Яхве заботит сакральный аспект любви. С ним тесно связана Его власть над идущими за Ним, потому что вера в Него передаётся по наследству. Его авторитарная власть держится не только на страхе перед наказанием, но и на экономических интересах, на службе которых стоит семья с подобной же авторитарной патриархальной структорой – один мужчина и множество жён и потомков.
 
Уже позже по тому же принципу действует религиозная община – колено, затем – институт церкви, мыслящий себя в новозаветные времена весьма охотно, оттого не менее странно, как невесту Христову – опять сакральный аспект от Яхве, как и сам институт церкви.

У Христа любовь иная. Она, с одной стороны, жертвенна, через умаление собственного Эго: «кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном» (Мф 18:4), говорит он.
 
С другой стороны, она продукт сублимации: вера в жизнь вечную вызывает катарсис той мощи, который позволяет переплавить сакральное в сердечное.

Пол человеческой сущности Христа не занимает, потому что сердечная любовь – проводник в бытийное, где «ни женятся, ни выходят замуж» (Мф 22:30).

Ответа на вопрос, что хорошо, а что плохо, здесь, уважаемый читатель, не прозвучит. Тебе выбирать самому между любовью сакральной и любовью сердечной.
 
Имей, однако, в виду, что выбор для некоторых осложняется ещё и тем, что их собственный пол не выражен на биологическом уровне, или выражен не достаточно для одной из функций быть мужчиной или женщиной. Таких людей много, по официальным данным, – каждый шестисотый. Есть и такие, которые обозначают себя, как ошибочное вселение души: мужской в женское тело и наоборот.
 
Как быть им? Мы ведь не откажем им в праве любить и быть любимыми только потому, что Кто-то предусмотрел в своём эксперименте «Человек» и такой его вариант.

А не откажем уже хотя бы потому, что претендуем на умение любить ближнего своего.

Вот мы и у цели. Критерий истинности найден. Если я, ты, кто-то другой допускает право всех на любовь, независимо от его биологических признаков, то при чём тут сексуальная ориентация? Почему о ней нужно говорить вообще? Кого это должно интересовать?

А интересовать это должно и оно интересует только тех, кто заинтересован в своей и только своей сакральной власти (силовой, экономической, социальной) над другими: будь он Яхве, поп приходской церкви, президент-диктатор или отец-насильник – все они патриархи мира материального.

Власть Патриархов - патриархат – могильщик сердечности, а с нею и Жизни не только вечной, но и какой бы то ни было достойной и равноправной.
 
Для системных отношений в рамках Живой информационной системы Абсолюта это означает, что Программы (Слова) требуют коррекции, их частичной или полной дефрагментации. «Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1 Кор 6:3).