Киллер

Йоргос Фотиадис
- Здравствуйте, вы слесарь?
- Я киллер.
- А я слесаря вызывал.
- А я киллер.
- А где слесарь?
- Откуда мне знать?
- Странно, присылают кого-попало... Ну, входите.
- Зачем?
- Ну, раз пришли...
- Спасибо, я так...
- Что значит "так"?
- Через порог.
- Что вы, через порог нельзя!
- Почему?
- Поссоримся...
- а... что... внутри что ли...
- Конечно внутри! Присядем, кофеёчек-чаёчек... Проходите же!
- Мда... Необычно... хотя... давайте, без лишних глаз.
- Только туфли снимите, детки у меня, сами понимаете, микробы...
- Они сейчас дома?
- Спят, но мы без шума, ладно?
- Ага. А сколько их у вас?
- Трое.
- А жена?
- Развёлся... уехала с каким-то менеджером в субтропики.
- Я, пожалуй... так не смогу... Зачем вы всё это мне рассказываете?!
- Да не расстраивайтесь так, я уже это пережил. Вы, давайте, ближе к теме. Выкладывайте, что у вас есть, и приступайте, не стесняйтесь, только побыстрее, у меня мало времени. У вас может вся жизнь впереди, а мне надо успеть деток накормить, потом придёт бэйби-ситтер, за это время, пока она с ними, мне надо в больницу на гемодиализ - почки барахлят - наследство от предков. Врач дал мне срок от силы 10 лет. Ой, мне надо столько успеть сделать...
- Постойте! Я что-то не пойму...  Вы Скворцов?
-  Да.
- Правильно, а я киллер!
- Да понял я, не тупой. Господин Киллер, не в службу, а в дружбу, последите за кофейком, а я к деткам на секундочку, проснулись уже. А потом вы можете начинать, кстати у вас всего лишь десять минут, надеюсь справитесь?
- Нет!... То есть да!... То есть не буду!... Я отказываюсь!...в смысле, я так не работаю!... Простите, что потревожил... Дай Бог здоровья вам и вашим деткам... Прощайте!
- Постойте... Странный какой-то... ходят тут всякие, услуги предлагают, а этот, нюни распустил, не профессионал, наверно...