Обычный прохожий

Лиана Гараева-Карпова
Ни одна встреча не бывает случайной.

Жил был на Земле Ангел, ничего в нем не было примечательного похож на обычного  прохожего. Летом, как и все, он носил легкие рубашки и просторные белые штаны, зимой теплое драповое пальто, а осенью синюю болоневую куртку. Глаза его были карие, а волосы темно каштановые. Он любил прогуливаться по парку в любую погоду, кормить голубей и бездомных животных, а еще подолгу смотреть на небо. Я видела его не раз, но не придавала ему особого значения. Пока однажды не оказалась с ним на скамейке, в одиноком парке.
       В тот день было солнечно и приятно тепло. Я решила пройтись после очередного суматошного дня. На душе было дико одиноко и никто меня нигде не ждал. Мне так казалось. Мой день был похож на тысячу дней любого жителя мегаполиса: дом, работа, дом. Немного побродив по тропинкам любимого парка, я решила присесть на скамейку. И он, сел на самом краю. Я нечаянно заговорила, сейчас уже и не вспомню о чем. Просто заговорила, скорее ни о чем. На меня это совсем не похоже, обычно я сторонюсь незнакомых и тем более не изливаю им свою душу. Теперь я вспоминаю его с улыбкой и с особым трепетом в душе. Этот разговор я не забуду никогда.
В солнечную погоду его глаза наливались особым ярким светом и становились необычного медового цвета. Он был настолько добр и открыт душою, что казалось я вижу его насквозь. Я еще подумала, разве можно быть таким чувствительным и откровенным, не бояться, что тебя ранят некрасивыми словами или воспользуются твоей добротой. Мы проговорили, до самого вечера и мне не хотелось, его покидать. Было ощущение, что я встретила родного человека после долгой разлуки и не могла с ним наговориться. Хотя говорить в ту пору я вообще ни с кем не любила. Я задала тривиальный вопрос, с него и началась моя новая жизнь.
- Зачем мы рождаемся на свет? для чего?
-Для того, чтобы быть счастливыми,-уверенно ответил он.
Ухмыльнулась я, и сказала, тогда почему столько несчастных и недовольных своею судьбой людей?
-А кто сказал, что все следуют своей судьбе, они живут, слушая свое эго. И каждый раз, достигая нового уровня материального благополучия, радуются как дети, как будто в этом их счастье. И так бесконечно, утратив радость от новизны, стремятся к новым приобретениям или меняют беспрестанно, например автомобили на новые марки, а по сути все одно коробка на четырех колесах.
-У меня и этого нет, сказала я и вновь молча, окунулась в одно из своих несчастий.
-А разве ты не можешь себе его купить, если только в этом и заключается твое счастье?
Я как то расстроилась, неужели я выгляжу настолько ограниченной, если он решил, что только покупка автомобиля меня осчастливит. Но решив, что это обычный прохожий и много ли он понимает. Ответила:
-Да, осчастливит.
-А в чем тогда причина, почему у тебя нет автомобиля?
Я молча возмутилась, как будто бы это так легко сделать и начала ему красочно описывать все свои жизненные трудности. Сейчас вспоминаю и самой становится смешно, как это было глупо, обвинять всех от начальства до родителей в своих неудачах. Неужели я в это верила? Верила и жила этим! До тех пор пока добрый Ангел не открыл мне глаза на себя и на все, что меня окружало. Я словно заново родилась, вроде все вокруг меня нисколечко не изменилось, но виделось мне как то иначе. Я начала видеть людей такими, какими они были без лишней иллюзии и принимать, и уважать их всецело, а не раздельно за что то. Чувствовать ветер, понимать его легкие прикосновения, аккуратно убирающие волосы с моего лица, шорох осенней листвы под ногами, словно легкий шепот самой матушки природы, замечать журчание маленького дружелюбного ручейка в лесу. Я оказалась в сказке, где все живое и все радуется каждому новому дню.  Я заново училась жить, жить счастливо, красиво и интересно.  Моя жизнь изменилась кардинально в лучшую сторону,  я больше не ищу причин, я радуюсь всему и удачам, и неудачам. Даже где то неудачам радуюсь больше, так как они заставляют  меня развиваться, исследовать новые для меня области Мира и творчески мыслить. В общем, наш разговор закончился так. Ангел задал мне вопрос:
-Зачем мы рождаемся вновь?
-Чтобы жить и радоваться всему новому, что ждет нас завтра! сказала я
-И не бояться начинать все сначала, если вдруг ты поняла, что то - чем ты занимаешься сегодня, не приносит тебе счастья!
-Да, можно писать картины, книги, лепить глиняные горшки, быть нянечкой в детском саду, разводить цветы, быть домохозяйкой главное, чтобы это приносило радость, душевное и материальное удовлетворение! Не обязательно предвидеть результат своего творение, глаза должны гореть и сердце счастливо биться от возможности самого процесса.
Ангел напевал незнакомую песенку и она стала для меня вдохновляющим гимном:
- Ты поверь мне, поверь
 Я за собою не закрою дверь.
 Ты иди по моим следам,
 Я в обиду тебя не дам.
 Видишь Солнце впереди
 Значит, ты на правильном пути!

Не обязательно верить в успех своего дела,  для того чтобы начать. Следует просто начать с верой и все обязательно получится! 

С того дня я больше не встречала Ангела ни в парке, ни в своем дворе. Я знаю, Ангел, где то бродит по Земле и помогает обычным людям, поверить в свое счастье. Не торопитесь проходить мимо обычного прохожего, просто улыбнитесь ему, а вдруг это Ангел…