Адаптировавшийся менеджер 6

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №6

Протокол собеседования
              Я такой куст, у которого глубоко в земле корни, длинные стебли или как это назвать? Знаете, какие длинные?! Длиннющие и получается цветки на этих стеблях как перескопы у подлодок. Куст спрятан за бугром и самого не видно, а только перескоп-цветок торчит. И куст ходячий. Это потому что он не любит, когда про него всё отгадывают. И он следы путает, меняет дислокации. Там за моим бугром ещё куча других и за ними другие кусты. Смотрит цветок, а кругом всЁ  попереплетено во всяких отношениях. Голубки сцепились, мужчина с женщиной, русалка хвостатая с другой русалкой, цепи всякие с цепями, змеи со змеями. А вот спросите меня, что ещё тут другие разбросаны цветы? А это я такой куст, который свои цветы распыляет туда, где любопытно. Ага, в самых интимных местах любопытно кустику…(смеётся)
Солнце есть, за бугорком, ещё рассвет только. И слева сиреневая туча. Дождик меня поливать будет. Я пошла в душ. Тук-тук - прошу не беспокоить..(смеётся)
               
Уровень социального интеллекта
              4, хорошо
Социотип      
              ENFJ Булгаковская Маргарита, а также Гамлет, Буревестник, Шарапов..:-)
              http://www.youtube.com/watch?v=2-O7Dh6yU5k

Мотивационное ядро
              Эгофил, оно же - Настасья Филипповна ("Идиот" Достоевского)

Возраст       36  лет
 
пол           женский

стаж          12 лет, менеджер по продаже медицинской оптики
образование
             инженер-технолог ОрёлГТУ
смена работы 
              меняла дважды - ликвидация предприятия и декретный отпуск
семейное положение
              замужем, дочь