Адаптировавшийся менеджер 5

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №5

Протокол собеседования
              Я - будевельник, видели будевельник когда-нибудь(по национальности украинка)? На Украине бывали и не видели?
Жалко, а то бы МЫ с вами уточнили что-то как должно быть.
Вот он такой с красными или розовыми цветами, а сам невзрачный вроде. Чтобы не было желания выдрать или затоптать этот куст никому. Листочки есть кое-где на веточках и есть суховатые веточки. Расту я в зелёненькой травке, в мягкой почве. Рядом зайчишка сидит пушистый. До неба и до солнышка мне так далеко, что я их не вижу, поэтому не нарисованы. Вот заяц меня развлекает.. беседует со мной. А глаза у него почему красные? Не знаю. Я захотела красные и нарисовала.
               
Уровень социального интеллекта
              3, удовлетворительно
Социотип      
              ESTJ «Мери Поппинс»

Мотивационное ядро
              Эгоорд, оно же - Гобсек

Возраст       38  лет
 
пол           женский

стаж          16 лет, менеджер по продаже медицинской оптики
образование
             инженер-технолог ОрёлГТУ
смена работы 
              меняла дважды - два декретных отпуска
семейное положение
              замужем, дочь и сын
болезни      
              рак кожи 1 стадия