Адаптировавшийся менеджер 3

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №3

Протокол собеседования
              Людям нужен праздник и поэтому я  - букет сирени на столе на каком-то сабантуе. Я людям глаз радую – переливаюсь такими красками телесными. Все руками гости трогают и нюхают. Корни мне не нужны – меня же с праздника на праздник носят прям  в горшке с водой. Так сказать, передают как красное знамя. К груди прижимают. Вокруг-то мало радости. Жизнь – гнусная борьба. А я стараюсь этого не замечать и поэтому белым оставляю вокруг. Есть же выражение «белый свет». (Поёт и смеётся «На мене сошёлся клином белый свет…»)
 
(впоследствии испытуемая из многих исполнителей этой песни предпочла  О.Воронец            
см. в Ютубе соответствующая запись)
http://www.youtube.com/watch?v=4fanYrMYJ0Y

Уровень социального интеллекта
              2, плохо
Социотип      
              ESFP «Лолита»

Мотивационное ядро
              Социофил, оно же - Цезарь

Возраст       30 лет

пол           женский

стаж          10 лет, менеджер по медицинскому оборудованию

образование
             инженер-технолог ОрёлГТУ
смена работы 
              меняла трижды - переезд и два декретных отпуска
семейное положение
              замужем, два сына