Адаптировавшийся менеджер 2

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №2

Протокол собеседования
              Есть одна серьёзная вещь. Я - цветастый костюм на вольтажёре. А потому что я не расту, куст растёт, а я статичный, влитой.  Я теплом человеков питаюсь (улыбается). В нормальном смысле. Вы знаете, наверное, что прикосновение это такое что-то очень доброе, гуманное. Труп уже холодный. Бр-р-рр-р. И ещё. Кусты часто колются. Что противно моей сути. Кроме зрителей рядом со мной ещё маленький «цветочек» видите девочку? И купол как звёздное небо. Я на его фоне, кажется, очень красочно смотрюсь. Зацените.
               
Уровень социального интеллекта
              2, плохо
Социотип      
      INTJ "Робеспьер"
Мотивационное ядро
              Социотен, оно же - Фауст
Возраст
              34 года
пол           мужской
стаж          10 лет, менеджер по продаже программного продукта
образование   
              инженер-технолог ОрёлГТУ
смена работы 
              менял однажды в связи с переездом
семейное положение
              разведен, живёт с дочерью