Неадаптирующийся менеджер 6

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №6

         Протокол обсуждения рисунка
          Куст так куст, такой с сочными широкими листьями, цветков много, чтоб всем хватило! Расту в унавоженной почве. Вони чтоб не было гидратом посыпано. Место действия – Голливуд. И куст как столбик говорящий такой – «налево пойдёшь – Диснейленд найдёшь, а направо – там тихая аллея, мамки с грудничками гуляют. О, я дал! Чего это мамки ночью младенцев выгуливают? Вампирки! (смеётся)
Ладно, главное в другом – я куст символический. Мне все деньги кидают, чтоб вернуться в Голливуд. В жизни позицию надо такую занимать – удобную. Чтобы скучно мне не было, куст он же двигаться не может, напротив будет платная скамейка. Дурочки из Диснейленда пойдут уставшие, а тут – отдохнуть можно. И пока они будут сидеть я буду изучать по ним как вокруг живут. Врага надо знать в лицо.


Уровень социального интеллекта
                4, хорошо

        Социотип ENFP, Гексли

        возраст  34 года

        пол      мужской

        семья женат, есть сын

        Мотивационное ядро личности
                Социотен, оно же - Фауст

Причины ухода с последнего места работы с точки зрения уволенного
               Вот умеют западные европейцы работать, сам у них работал – знаю. Инженером, правда. Менеджером тут перешёл. Порой работы – с гулькин нос, а старшие сидят и в ус не дуют, так я пока они дули правил бал. Сколько ж я успел подзаработать. Видно, поняли старшие и поставили надо мной супервайзера. Оно мне надо? Я и стал работать в полсилёки. Нашёл более перспективное место. Уволиться не успел, они сами ко мне пришли (смеётся)
               
                с точки зрения НАЧАЛЬНИКА  и коллектива
       
             Пока мы не следили приворовывал! Но ас! Работяга!