Неадаптирующийся менеджер 5

Лидия Кашуро
Рисунок испытуемого №5

         Протокол обсуждения рисунка
Так никто, наверное, море не нарисует, волны загибаются и пенятся и меня такую деловую несёт ветром. А вы что куст просили рисовать? А я что? Я - куст розы. Это просто чтоб долго не париться я схематично одинокую бедняжку сделала.  А я такая и есть, так что чуйка не подвела. Прикиньте, я же, вообще ничего не понимая, рисовала. Это, знаете, почему розочка несчастненькая такая – она вылетела раз, думала одна проживёт. Полетала такая, а куда деваться? Кому нужна? И назад залетела. Домой. Тревожная такая розочка получилась. Я очень же тревожная. Как буревестник. В школе учили
«Между тучами и морем гордо реет …»  М-да, в море корни не пустишь, тем более тупое такое, дебильное море, правда? А на небо – скажите, «размечталась!»

(в Ютубе позже обнаружился чудный мультик о школьном пафосе по поводу "Песни о Буревестнике", по сути это песня самца о ПОДХОДЯЩЕЙ самке: периодически взрывающегося агрессией Горького могла бы идеально вести по жизни только Женщина-Буревестник, которой, простите, плевать на его припадки гнева, она летает НАД ...и РЖЁТ КАК КОНЬ, видя беснующегося слабака)
http://www.youtube.com/watch?v=Mxv_TtjnBJQ

Уровень социального интеллекта
                4, хорошо

        Социотип INFP «Ассоль»

        возраст  33 лет

        пол      женский

        семья не замужем

        Мотивационное ядро личности
                Эгофил, оно же - Настасья Филипповна ("Идиот" Достоевского)

Причины ухода с последнего места работы с точки зрения уволенного
               Босс просто хам оказался. Я делала всё проще, чтобы быстрее. Клиента ведь надо свежим брать. А он решил, что быстро только кассу его чистят/

               
                с точки зрения НАЧАЛЬНИКА  и коллектива
       
              Всем хороша, с людьми обходительна, улыбка шикарная – берёт за душу клиента. Продажи выросли. Но учёт товара был ужасный! Ревизия приходит – она прячется в подсобку. Пытались ей помощницу дать – в штыки. Стала обзывать нас всех дураками и медведями неповоротными. И не подумаешь что такая хрупкая и скандалистка с размахом!