Андрейка и туман из какой-то повести про там

Григорий Рейхтман 2
Андрейка ел туман по утрам. А Михаил Фёдорович его за это ругал. Андрейка очень любил туман есть ложками и запивать его вишнёвым соком. А Михаил Фёдорович терпеть не мог такие дела и ужасно ругался. Его лимонный сок раздражал ужасно. То-есть, тьфу, вишнёвый. И однажды он сказал:

- Андрей!
И шляпу поправил перед зеркалом.
- Андрей. Ты совсем меня не слушаешься, а ведь я твой старший товарищ и друг.
Андрейка прожевал туман, выплюнул семечки за окно (чтоб прорастали), запил вишнёвым соком и сказал:
- Я, Михаил Фёдорович, слушаюсь. И на носу больше не проращиваю маленькие деревцА. И печальные песни напеваю про себя. И по городу передвигаюсь как вы сказали… И потолки со стенами обхожу через коридоры и лестницы. Но тут уж ничего поделать не могу. Понимаете. Ничего. Я ведь… я ведь очень люблю туман и сок вишнёвый, и если утром не выпью и не съем того и другого, то сразу же начну вести себя хуже. Вот увидите.
Андрейка разволновался и покраснел, и стал много говорить, и шея у него вспотела, и Михаил Фёдорович классно всё это разглядел и снова поправил шляпу перед зеркалом.
- Так, - сказал он, посопел, повозился, крякнул, посмотрел на часы, протёр очки синим сатиновым платком с узорами и драконами, высморкался в этот платок, скомкал его, засунул в карман своих клетчатых брюк, пожевал губами, осведомился о погоде, почесал затылок, развернул карту местности, сверил её с кроками и планами, отложил, глотнул остывший кофе три в одном из пакетика, подудел губами несложный мотивчик про лесорубов, зашаркал, закашлялся, надел пальто и старые бежевые полукеды, вернулся за авоськой, потоптался в ванной, сказал «Эх!» и вышел.

Андрейка остался один. Он вызвал по радиотелефону Варю и сел рисовать облака. Промежутки он оставлял для Вари. Дотянувшись до потолка, он поворачивал иногда переключатель погоды на ветер, на солнце, на дождь. Всё никак не мог успокоится и утихомириться из-за этого глупого Михаила Фёдоровича с его лесорубами. Но погода Андрейку по-прежнему не устраивала. Потом позвонила по радиотелефону Варя.
- Ты дожди пустил? – спросила она недовольно.
- Я… - растерялся Андрей, - о… ну ладно, ладно. Уже всё переделал. И я тебе промежутки между облаками оставляю.
- Ну ладно. Просто у меня плащ сломался, а я голову вымыла. А тут этот дождь. У тебя всегда то дождь, то ветер.
- Это Михаил Фёдорович виноват. Я уже вы-клю-чил! ты скоро?
- Он ушёл?
- Ага.
- Ну тогда включай что хочешь. Я просто перейду.
И она появилась, и они стали делать небо в полный рост, и пить какой хочешь сок, и жевать туман, а затем выяснилось, что пришёл уже вечер цвета старого чая, что они устали и хотят гулять. Они выключили любые устройства и отправились купаться на Мыс, и там мы их пока что оставим. Глава первая. День седьмой. Страница сорок девять.