Точка..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..да..я опять про свою..
..точку..на руке..
..я ее..глажу..
..большим..
..пальцем правой руки..
..когда задумчив..
..иногда..
..мне приходится..
..искать ее..
..указательным пальцем..
..когда я встревожен..
..но чаще всего..
..она сама напоминает о себе..
..сколько бы.
..я не использовал химии..и воды..
..она..
..не смывается..
..она проявляется..
..снова и снова..
..когда она..чешется..
..я думаю..
..что это ты.
..вспоминаешь обо мне...
..а когда она..
..начинает болеть.
..я понимаю..что мне тебя..
..сейчас..очень..
..не хватает..
..и хочется..
..что б в свое время..все..
..сложилось иначе..
..в этой пульсирующей отметине..
..сосредоточены все воспоминания..
..и вся тоска..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.