Бегство от грозы

Люэль
Зачем же так внезапно -  гром?!
Над самым ухом мир расколот,
по наковальне яркий молот,
жесть – фиолетовым листом!

Искать бы мне ещё в лесу
злащёный стебель зверобоя,
грозы внезапного разбоя
не знать! Как ноги унесу?

Спаситель, друг-велосипед,
гони! Педали раскалились,
но туча огненно всклубилась
и сорвалась за мною вслед!

Я вниз, как ведьма  на метле,
с холма! Горю безумным взглядом,
за мною ливень где-то рядом
гвоздями лупит по земле.

Я на плечах грозу несу!
Спасайтесь все! Бегом в укрытья!
Лечу в чужих огромных крыльях,
косматит ветер мне косу.

Спасайтесь все! С дороги прочь!
Ох, задавлю - без тормозов я!
Спасайтесь! Эхо долгим зовом.
За мной летящим шлейфом – ночь!

И вижу крышу - милый дом!
Лёт колесницы в сухость рая,
к нему всю душу устремляю –
сухой мне быть! Но грохнул гром

и ливень разом окатил –
блеск водопада тёмным гулом,
в нём от обиды захлебнулась,
во двор уж въехала без сил...

Пусть мочит! Видно, он шутник,
пусть пузырится громким смехом,
ему в забаву и потеху,
кто мокрой курицей поник.

А из окна – сухой сосед:
«Ну, что ты злишься, в самом деле,
ты заманить грозу сумела,
дождя такого ждём недели –
совсем от зноя спасу нет!»

Метал Всевышний фиолет,
по крышам ливень всласть метелил
и мыл от шин горячий след...