За пазухой неба

Владимир Середа
Сижу - в тепле, и тыкаю кнопочки. Нетрудно быть богом.
- Трудно представить себе, чтобы я не смог обеспечить себя
комфортом.
...Когда я мокну от дождя, и страдаю от давления, - я слаб
и преисполнен сочувствия.
Но - когда я весь в шоколаде, зачем мне ваши заботы?

- Если и лежит на моих плечах тяжкая ответственность за род
человеческий, то кто посмел навязать мне эту миссию?
Кто? Ведь - это я бог.

Есть во мне  "непознаваемое", тайна, покрытая мраком.
На фиг сдались мне эти люди? Зачем мне эта обуза?   
Зачем мне жизнь моя?
Неужто и я чего-то хочу? Как смертные?
Неужто и я сгину с ними?
Неужели и я - не вечен?

Получается, что я не себе - а им: меня придумали.
Пришла пора - посоветоваться с подопечными, обсудить
накопившиеся проблемы, но, вот беда: они всё еще верят.
У них - кризис, а они все уповают.
- А я один.
Вот щас - все брошу, и пойду решать проблемы!
Смех - да и только.