Что рассказал мне о себе город Тель-Авив

Михаэль Леви 2
Вообщем сижу я ем мороженное ,и подходит нищий и просит мелочь ,я дал хоть и воняло от него
прилично ,и я почувствовал желания других людей ,они как-бы говорят своим видом ,это нас не
касается ,и проходят мимо ,они живут в городе под названием Тель-Авив ,они снобы и чувствуют
себя в Небесах ,это город не прекращающегося празднества и люди стараются соответствовать
городу чтобы хватало средств на все удовольствия ,эдакие светские девочки и мальчики
которые желают всего красивого и эстетичного и если они видят что-то что им не соответствует
они тут же фыркают ,я думал что же мне всё это напоминает ,и мне не пришло ничего другого
в голову кроме как Содом и Гоммора там в Торе описаны примерно такие же духовные состояния у
людей как и в городе Тель-Авив ,я видел прошёл даже религиозный с женой и не подал милостыню
нищему - это уже говорит о диагнозе этого города,я не удивлюсь если он будет разрушен ,хотя
город красивый конечно ,и я заметил что чем больше ты проводишь в этом городе тем больше ты
заражаешься его праздностью и желания жителей города передаются и тебе...