Cекенд хенд

Мага Маго
Всходило солнце. Обладатель моей футболки мечтательно слизывал глазами первые лучи. Море ловило и отбрасывало блики, я старался поймать их в свой ритм. Нет не зря я приехал к этому морю. Вот,  мое пятно от пицы, после которого мама нервничала видя меня в ней. Не испортила заботливая рука обшивая бисером кривые контуры. Меня начала бить мелкая дрожь.
- Мне тоже нравится как она вышивает.
- А где такую купить можно?
Смогу узнать свою вещь в толпе из тысяч человек. Смог!
- Да нигде. Подруги моей вещь. Ей многие деньги за нее предлагали большие. На секенде купила, а потом вышила. Говорит, что свое не продает, да и чужое только с согласия автора. Вот мне разрешает одеть, иногда. Пошпилить.
Я закрыл глаза. Стоило усилий не скрипеть зубами. " Мама где моя футболка? Какая? Моя!!! Я ее в церковь отдала. "
Как то стало тихо и я открыл глаза.   
- Наверно придется перестраивать дом, ванну точно захочет свою и кабинет бисерный.
- Она ставит тебя, может и подарит