Водичка

Иван Тюрин
Мне предложили поставить счетчик на воду. Я подумал и отказался. Это ведь что делать придется? Я мыться перестану!Ведь моешься, а копейки текут! А тут, полная свобода!
 Я теперь на этой почве, моюсь 2 раза в день. Чай пью постоянно, зубы чистить стал. Пью воду, воду пью открываю краны, каши на воде варю, пью воду, ем, варю каши, воду пускаю, краны не закрываю, пью воду, моюсь по 2 раза в день, ванны наполняю, корабли пускаю, пью воду, каши на воде варю, не закрываю краны, водичку пускаю, пью бля воду. Ем воду. Пью воду, пускаю кораблики в ванне, тазы наполняю. По всей квартире тазики. На ней каши варю. Банки купорю. Все на воде, все на водичке. Все на ней. Я и пью ее и не пью и ем. И моюсь и стираю. Стираю в водичке. И кипячу ее и варю супы. И все возможное и невозможное делаю. Пью водичку. И все бесплатно. И соседи кранчик. И кашки. Все на ней, родимой.